Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование

Заключение договора (Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район)

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги» (при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов) является получение от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование является выдача заявителю экземпляра  договора аренды (безвозмездного пользования )муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основанием для приостановления (

    Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

    - направление документов на рассмотрение в УФАС по Тульской области.

    )
  • Основания для отказа в приеме документов (

    В приеме запроса, представленного для предоставления муниципальной услуги лично заявителем, отказывается в случае:

    - обращение с заявлением ненадлежащего лица;

    - невозможность прочтения текста;

    - представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

    - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию, а также утративших юридическую силу документов, либо запрос (или документы) подписаны ненадлежащим лицом;

    - не предоставление или неполное предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

    - в случае обращения заявителя в ГБУ то «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, сотрудники ГБУ ТО «МФЦ» выдают заявителю отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.

    В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 32 настоящего административного регламента, специалист организационного управления подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно Приложению № 5 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением (в электронной форме) в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

    )
  • Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) в случае предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов:

    -  несоответствие заявителя требованиям, установленным действующим законодательством в сфере защиты конкуренции по предоставлению муниципального имущества в пользование без проведения торгов;

    - отказ в соответствии с заключением УФАС по Тульской области в предоставлении имущества в пользование без проведения торгов;

    - наличие обременения муниципального имущества правами третьих лиц;

    - имущество включено в Перечень муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением случаев, если муниципальное имущество предоставляется в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);

    - поступление от заявителя письменного заявления, в том числе в электронной форме,  о прекращении рассмотрения заявления.

    )

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 90 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 3 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги



Результатом выполнения Административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения» при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов является:
- зарегистрированное письмо-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа при уведомлении с использованием почтовой связи или при личном получении заявителем;
- решение в форме постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Результатом Административной процедуры «Подписание и выдача документов (информации) по результатам предоставления муниципальной услуги» является выдача заявителю экземпляра договора аренды (безвозмездного пользования) имущества, находящегося в муниципальной собственности, или уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду или безвозмездное пользование Результатом выполнения Административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения» при предоставлении имущества в пользование по результатам проведения торгов является решение комиссии по проведению торгов Администрации о допуске заявителя к участию в аукционе (конкурсе) и о признании заявителя участником аукциона (конкурса) или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (конкурсе).
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в Отдел.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), к заведующему Отделом. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, курирующему Отдел, а также к главе администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

В письменной жалобе указываются:

- ФИО или полное наименование юридического лица;

- контактный телефон, фактический почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
          Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
    Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

      Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

         Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:

 принятых решений;

 осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000155599

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.01.20

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.28

^
×