Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Зачисление детей дошкольного возраста в ДОУ (Администрация муниципального образования город Алексин)

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к руководителю ДОУ, в управление образования администрации г.Алексина о постановке на учет либо при направлении заявителем заявления через информационно-телекоммуникационные сети.
Основанием для начала административной процедуры о зачислении детей в ДОУ является наличие  в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников измененного статуса заявления из статуса «Зарегистрировано» на статус «Направлено в ДОУ».

Руководитель ДОУ информирует заявителя о результатах комплектования может быть осуществлено следующими способами:
- самостоятельно заявителем путем проверки статуса заявления на сайте Портала  государственных и муниципальных услуг в сфере образования «Электронное образование»;
- по телефону;
- путем отправки уведомлений посредством почтовой связи. 

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка на учет детей дошкольного возраста для последующего зачисления в ДОУ;
- зачисление детей дошкольного возраста в ДОУ;
- отказ от постановки на учет и зачисления детей в ДОУ.
       Процедура  предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом (перечень оснований для отказа в приеме документов)
  • в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (перечень оснований для отказа в приеме документов)
  • запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению) (перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
  • заявление заявителя (перечень оснований для приостановления муниципальной услуги)
  • непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя по истечении 30 календарных дней со дня подачи заявки с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
  • отсутствие мест в учреждении (перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
  • подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги (перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
  • предоставленные документы на бумажном носителе не соответствуют данным, указанным в заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (указанные в электронной заявке сведения документально не подтверждены) (перечень оснований для отказа в приеме документов)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 1 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 3 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

По результатам административной процедуры специалист органа местного самоуправления или учреждения, ответственный за прием документов, принимает решение о приеме документов или выдаче обоснованного отказа в приеме документов.
В случае принятия положительного решения результатом административной процедуры является постановка на учет ребенка заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников, с присвоением заявлению статуса «Зарегистрировано». Заявителю выдается уведомление о постановке на учет. Специалист органа местного самоуправления, учреждения в случае установления обстоятельств,  готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение руководителю.
Руководитель рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.
Руководитель подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 При поступлении заявления в бумажном виде специалист органа местного самоуправления, учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю удобным для заявителя способом (при  личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты сети Интернет) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания руководителем решения об отказе.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Тульской области, специалист органа местного самоуправления, учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в виде электронного сообщения копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Результатом выполнения административной процедуры является факт получения заявителем  распечатанного уведомления с указанием его статуса. индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте; ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.

индивидуальное консультирование по телефону.
Специалисты органа местного самоуправления, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги,   осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты  либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер,  по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты органа местного самоуправления, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги,   не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.Результатом выполнения административной процедуры является факт получения заявителем  распечатанного уведомления с указанием его статусаФиксацией результата административной процедуры «Зачисление ребенка в ДОУ» является заключение договора между ДОУ  и заявителем.
Результатом административной процедуры «Зачисление ребенка в ДОУ» является прием ребенка в ДОУ и изменение статуса заявления на «Зачислен».Результатом выполнения административной процедуры является выдача идентификатора заявителю.Результатом административной процедуры «Представление информации об учете ребенка в едином муниципальном  электронном реестре будущих воспитанников» является представленная заявителю информация об учете ребенка. Информирование заявителя о результатах комплектования может быть осуществлено следующими способами:
- самостоятельно заявителем путем проверки статуса заявления на сайте Портала  государственных и муниципальных услуг в сфере образования «Электронное образование»;
- по телефону;
- путем отправки уведомлений посредством почтовой связи 

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).

Обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы заявителя.

Заявитель имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение заявителя подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение,   свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

4.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

4.11.Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000004677

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.09.17

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.10.29

^
×