Оформление архивных справок

Получение архивной справки, копии (Администрация муниципального образования Ясногорский район)

Общая информация

письменный запрос в адрес архивного сектора (архива) или личное обращение граждан и организаций (их представителей)

Результаты услуги

Выдача архивной справки

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, соответствующей форме заявления (

    Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

    2)невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

    3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации:

    -если запросы не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;

    -не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

    -если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;

    4) если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Архива или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

    5) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

    6) если в запросе содержится вопрос, на который Заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

    7)если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;

    8) изменение действующего законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

    9) отсутствие в Архиве запрашиваемой информации;

    10) сообщение заведомо ложных сведений;

    11) запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию Архива;

    12)запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа.

    После устранения нарушений заявитель имеет право повторно обратиться за  предоставлением муниципальной услуги.

     

    )
  • требование заявителя выдать архивный документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 5 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

написание и оформление запрашиваемых заявителем документов или мотивированных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
проверка правильности оформления запрашиваемых документов, отсутствия оснований для мотивированного отказа;
установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
исправление технических ошибок, допущенных специалистами Архива при организации предоставления муниципальной услуги.выдача визитки заявителю (приложение 4), с указанием информации об Архиве: наименование, приемные дни, адрес, телефон, дата получения муниципальной услуги в Архиве;регистрация  заявления;
просмотр заявления (запроса), изучение НСА (научно-справочного аппарата) Архива и определение заявления (запроса) по принадлежности;
отметка даты исполнения заявления (запроса);Специалист Архива выдает запрашиваемый документ или мотивированный отказ:
физическому лицу – заявителю, представителю заявителя;
представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой и датой получения на втором экземпляре выдаваемого архивного документа.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000160263577

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.09.17

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2015.01.23

^
×