техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Запись в школу

►  Получить услугу

Описание услуги

Как я могу подать заявление через сайт?

1. Зарегистрируйтесь на сайте с подтвержденной учетной записью «госуслуг». Ее можно оформить, предъявив паспорт и СНИЛС, в ближайшем отделении МФЦ или офисе «Ростелеком». С ней вы получите доступ ко всем электронным услугам без ограничений.
Уже зарегистрированы и подтвердили свою учетную запись? Просто авторизуйтесь.
2. Выберите услугу «Запись в школу» и нажмите кнопку «Получить услугу».
3. Заполните электронное заявление, а именно: - внесите информацию о ребенке,
- укажите информацию о родителе (законном представителе),
- подтвердите достоверность сведений,
- предоставьте согласие на обработку персональных данных.
4. Отправьте заполненное электронное заявление.

В какую школу я могу записать своего ребенка?

До 1 июля только в ту, к которой ваш ребенок привязан территориально. У каждой школы есть закрепленные за ней адреса мест жительства. Родители детей, зарегистрированных по этим адресам, смогут подать заявку. После подачи заявки идет проверка на соответствие желаемой для зачисления школы и адреса регистрации. Если адрес регистрации отличается от территории, закрепленной за школой — вы получите обоснованный отказ.

Каковы сроки подачи заявлений?

С 1 февраля по 20 июня регистрируются заявления в первый класс только в школы по закреплённой территории и от родителей детей, зачисленных в отделения, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, центров образования и общеобразовательных учреждений с дошкольными группами. С 1 июля по 25 августа регистрируются заявления в первый класс любой школы, в которой есть свободные места.

Можно ли подать заявление в несколько школ?

Нет. Вы можете подать заявку только в одно учебное заведение.

Как работают приоритеты?

Ребенок, который посещает детсад, входящий в центр образования, имеет приоритет к зачислению по отношению к остальным детям. В том числе над детьми, которые могут воспользоваться льготой зачисления по территории. При этом федеральные льготы по записи в школу сохраняются. Дети, привязанные к школе территориально, и, имеющие федеральные льготы, имеют в очереди более высокий приоритет.

Могу ли я подать заявление, обратившись в школу?

Да. Вы можете обратиться в школу или к муниципальному администратору в органе местного самоуправления в сфере образования. Сроки подачи заявления не меняются.

Имеет ли значение возраст ребенка?

Если ребёнок на 1 сентября не достигнет возраста 6 лет и 6 месяцев — с 1 июля по 25 августа работники школы запишут его на свободные места на основании решения органа местного самоуправления в сфере образования.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Адрес электронной почты: gosuslugi71@tularegion.ru
Телефон: (4872) 24-99-99
Телефон горячей линии: 8-800-450-00-71 (бесплатно).

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2013.08.06

Дата размещения сведений в ФРГУ

2010.11.09

Документы

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Наименование процедуры

Зачисление в образовательное учреждение

Нормативно-правовые акты

Общая информация

Основанием для зачисления детей в образовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является заявление родителей (законных представителей).

Общие основания для отказа

Основанием для отказа в зачислении в образовательное учреждение является не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при зачислении в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья.

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • Не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при зачислении в 1 класс)
  • Противопоказания по состоянию здоровья

Права заявителя и обязанности органа власти

Действия или бездействия должностных лиц, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Результат оказания услуги

Результатом государственной (муниципальной) услуги является приказ руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение.

Результаты услуги

Результатом государственной (муниципальной) услуги является приказ руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение.

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

Действия или бездействия должностных лиц, допущенные в рамках исполнения государственной (муниципальной) услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя начальника управления по образованию.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- излагает суть обращения,
- ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе может указываться:
-должность, фамилия, имя, отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется,
-суть обжалуемого действия (бездействия),
-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-то обязанность,
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана на личном приеме заявителя. Прием заявителя осуществляет начальник управления.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены управлением в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление начальником управления сроков ее рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Сообщение заявителю должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя,
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные ответы, с согласия заявителя.


Сведения об оплате

Государственная (муниципальная) услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: Зачисление обучающихся в образовательное учреждение, оформленное приказом руководителя образовательного учреждения, осуществляется в течение 1 дня со дня получения и регистрации документов заявителя.

Уникальный реестровый номер услуги

7100000010000019601

Участвующие организации

  • Администрации муниципальных образований Тульской области (консультирование)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (контроль исполнения)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (контроль исполнения)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (ответственный)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (прием жалоб)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (прием жалоб)
  • Администрации муниципальных образований Тульской области (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Министерство образования Тульской области