Ошибки при авторизации

Если при авторизации на портале госуслуг вы видите сообщение «Введено неверное имя пользователя или пароль», необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить корректность вводимых данных – без тире и пробела, язык ввода, клавишу «Caps Lock»;
  2. Воспользоваться функцией восстановления пароля.
Если указанные способы не помогают, обратитесь в Службу поддержки:
  • 8 (800) 100 70 10 — бесплатные звонки на территории РФ,
  • +7 (499) 550 18 39 — звонок оплачивается по тарифам оператора,
  • 115 — бесплатный вызов с мобильных телефонов на территории РФ,
  • support@gosuslugi.ru или через Форму обратной связи.

Еще один способ восстановления пароля – личное обращение в любой Центр обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.

^
×