Как зарегистрировать брак

Как подать заявление через сайт?
  1. Зарегистрируйтесь на сайте с подтвержденной учетной записью «госуслуг». Ее можно оформить, предъявив паспорт и СНИЛС, в ближайшем отделении ЗАГС или офисе «Ростелеком». С ней вы получите доступ ко всем электронным услугам без ограничений.
    Уже зарегистрированы и подтвердили свою учетную запись? Просто авторизуйтесь.
  2. Выберите услугу «Регистрация брака» и нажмите кнопку «Получить услугу».
  3. Заполните электронное заявление.
  4. Приложите копии документов.
  5. Отправьте заявку.
Какие документы нужны?
  • Заявление на регистрацию брака (заполняете на сайте);
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • Свидетельство о расторжении брака (если ранее уже состояли в браке).

Как узнать о результате рассмотрения заявления?
Вы получите оповещение на электронную почту. А в личном кабинете портала изменится статус оказания услуги.

Какова стоимость услуги?
Перед подачей заявления нужно оплатить госпошлину 350 рублей.

Сколько займет времени?
Брак регистрируют спустя месяц со дня подачи заявления. Забронировать дату и время регистрации брака можно при подаче заявки через портал.
При наличии уважительных причин срок могут уменьшить или увеличить, но не более, чем на месяц. Для этого нужно написать совместное заявление.
При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, угрозы жизни одной из сторон и других) брак могут зарегистрировать в день подачи заявления.

Нужно ли приходить лично?
Да. Для подписи оригинала заявления. После получения сообщения об успешном рассмотрении заявления, выберите дату и время визита в отделение ЗАГС в вашем личном кабинете.

Где получить дополнительную информацию?
Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-450-00-71.
Адрес электронной почты: gosuslugi71@tularegion.ru.

^
×