Как записать ребенка в детский сад

Как проверить статус и очередность заявления?
После регистрации заявления проверить статус и очередность заявления можно по идентификационному номеру при помощи услуги «Статус заявления в школу или детский сад».
Обратите внимание на формат номера заявления: пять цифр в начале / две кириллические буквы посередине / девять или одиннадцать цифр в конце.
Например, «70401/ЗЗ/012345678910» ЗЗ-буквы русского алфавита.

В какое количество садиков я могу встать в очередь?
До 5. Если хотите указать больше — обратитесь в садик, в котором ребенок состоит в очереди или к муниципальному администратору. Это ответственный за комплектование сотрудник органа местного самоуправления в сфере образования.

Что нужно сделать для внесения изменений в поданную заявку?
Обратиться в садик, в котором ребенок состоит в очереди, или в орган местного самоуправления в сфере образования.

Что означают статусы заявок?
«Новое» — регистрация заявки через портал.
«Подтверждение документов» — заявка, по которой родители ещё не подтвердили данные в детсаде или органе местного самоуправления в сфере образования.
«Очередник» — заявка на ребенка, зарегистрированного в очереди в детсад.
«Направлен в ДОО» — заявка на ребенка, по которой выдано направление в детсад.
«Зачислен» — ребенок зачислен в садик!
«Архивное» — заявка, которая не была подтверждена заявителем в 30-дневный срок, либо удалена.

Как устанавливаются категории граждан с льготами при устройстве детей в детские сады?
Федеральным законодательством. Органом местного самоуправления могут быть установлены дополнительные льготные категории.
Льготники имеют право на внеочередное и первоочередное место в очереди. Свое право они должны обязательно подтвердить документами.

Как узнать, что ребенок направлен в садик?
Вы получите оповещение на электронную почту. А в личном кабинете портала изменится статус оказания услуги.

Что такое «приоритет»?
Если вы указываете в заявке несколько детсадов, вам нужно расставить учреждения в порядке убывания приоритета.
При комплектовании групп система сначала направляет заявку в детсад с приоритетом «1» в порядке очереди. Если учреждение не проходит по очереди, возрасту или потребности по здоровью ребенка, система направляет заявку в детсад с последующим приоритетом: «2» и так далее.

Почему очередь сдвинулась вниз?
В системе могла появиться заявка с территориальной привязкой или заявка от детей родителей с льготной категорией. Заявки льготников устанавливаются в начале общей очереди.

Прошло комплектование, мой ребенок не попал в детсад, что делать?
Ваша заявка остается в системе. Если в течение года в группах освободятся места, в них попадут первые из очереди дети. Если не освободятся — заявка будет принимать участие в комплектовании детсадов на следующий учебный год.

Я проверяю очередь с портала по номеру заявления, а система не находит моего ребенка. Что делать?
Информация о большей части заявок в системе предоставлена дошкольными учреждениями. Вам нужно уточнить номер вашей заявки в садике или в органе местного самоуправления в сфере образования.

Могу ли я состоять в очереди в детские сады разных муниципалитетов?
Да. При заполнении заявления на портале вы можете выбрать сады разных муниципальных районов.

Мой ребенок посещает садик. Мы поменяли место жительства и хотим перевести его в другой сад, ближе к дому. Что делать?
Обратитесь в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования. Специалисты создадут заявление на перевод ребенка в нужный садик. В него вы сможете перевестись в порядке очереди. Новую заявку с портала подавать не нужно!

В результате комплектования ребенка направили в детсад X, но я туда не хочу. Что делать?
Обратитесь в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования в 30-дневный срок со дня направления вас в детсад.
Вам понадобится написать заявление об отказе от предоставленного места или о внесении изменений в дату зачисления. Если вносите изменения — изменится дата выбора детского сада и очередность.

Могу ли я подать заявление, обратившись в садик?
Да. Вы можете обратиться в садик или в орган местного самоуправления в сфере образования. Сроки подачи заявления те же.

Где получить дополнительную информацию?
Телефон бесплатной горячей линии: (4872) 24-99-99.
Адрес электронной почты: gosuslugi71@tularegion.ru.

^
×