Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=699922

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения специалистом управления делопроизводства.

В случае личного обращения заявителя в управление делопроизводства срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут.

Категории получателей

Результат оказания услуги

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Контакты

  • Администрация МО Белевский район

    Адрес

    Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Телефон

    84874241833

    Факс

    84874241833

    Электронная почта

    amo.belev@tularegion.ru

    График работы

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

7100000000165602972

Идентификатор цели

7100000000165603437

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.01.11

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.08.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

23.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

23.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

23.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

23.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

23.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

23.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

23.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

                24. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

24.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

24.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

24.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

24.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

24.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

24.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

24.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

24.8. Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Административный регламент от 14 апреля 2016

Регистрационный номер

357

Административные процедуры

  • Выдача информации (сообщения об отказе в предоставлении информации) заявителю

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры выдачи информации заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом письма с предоставлением информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, либо сообщения об отказе в предоставлении информации, и их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов
    Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания

    Фиксация результата предоставления информации заявителю:

    в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается путем внесения записи в базу данных «Делопроизводство» с указанием номера и даты исходящего документа, а также записью заявителя на копии выданных документов;

    в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов подтверждается записью специалиста Комитета на копии отправленных документов с указанием способа, даты и времени отправки;

    в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ запись о выдаче документов заявителю фиксируется специалистом МФЦ на  бумажном носителе.

    Результат

    Оказание услуги или отказ в оказании услуги

  • Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала

    Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов
    Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания

    Устно

    Результат

    Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении информации.

  • Проверка заявления и приложенных к нему документов, а также установление права Заявителя на получение муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 9 Административного регламента документов специалисту Комитета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов
    Полный комплект документов

    Порядок передачи результата оказания

    Устно

    Результат

    На приеме специалистом Комитета осуществляется сличение полученных копий документов с оригиналами, представленными Заявителем.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2-х

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Белевский район

    Адрес электронной почты

    amo.belev@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    84874241833

    Адрес места консультирования

    301530, Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Дополнительная информация

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

^
×