Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=666425

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист отдела по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район, ответственный за прием и регистрацию обращений, проверяет пакет предоставляемых документов на комплектность

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

получение заявления специалистом комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район

Основание для отказа

Результат оказания услуги

предоставление информации об объектах недвижимого имущества (земельных участках, участков недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией муниципального образования Киреевский район;

отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества

Контакты

  • Администрация муниципального образования Киреевский район

    Адрес

    Тульская область Киреевский Киреевск Титова 4

    Телефон

    (8-48754) 6-15-46

    Факс

    (8-48754) 6-54-58

    Электронная почта

    amo.kireevsk@tularegion.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 17.00). Обед – 13.00 - 13.48.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах муниципального имущества

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией муниципального образования Киреевский район

Реестровый номер услуги

7100000000163192577

Идентификатор цели

7100000000163347983

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.16

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.26

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления  в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично,  подав в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала  муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
      Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления проводят личный прием заявителей.
           Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.
           При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Действия (бездействие) должностного лица и решения, принимаемые в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах, в судебных органах.
Предметом обжалования может быть:
1) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к претенденту;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом претенденту.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду администрацией муниципального образования Киреевский район"

Постановление от 31 мая 2012

Регистрационный номер

536

Административные процедуры

  • прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала

    предоставление в отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие прилагаемого перечня документов административному регламенту
    Критерием принятия решения при приеме документов от заявителя является соответствие или несоответствие представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    от заявителя должностному лицу

    Результат

    прием и регистрация заявления

    Комментарий

    Специалист отдела по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район, ответственный за прием и регистрацию обращений, проверяет пакет предоставляемых документов на комплектность.

  • рассмотрение заявления и предоставление информации

    Основания для начала

    получение заявления специалистом управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие прилагаемого перечня документов административному регламенту
    Критерием принятия решения при приеме документов от заявителя является соответствие или несоответствие представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    соответствие содержания заявления характеру муниципальной услуги

    Критерием принятия решения в предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является соответствие или несоответствие содержания заявления характеру муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    от должностного лица заявителю письменно

    Результат

    направление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги

    Комментарий

    В течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа специалист управления направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 1

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Киреевский район

    Адрес электронной почты

    amo.kireevsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 48754 6-10-82

    Адрес места консультирования

    301260, Тульская область Киреевский Киреевск Титова 4

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник  вторник  среда  четверг  пятница  Часы работы: 9-00 - 18-00 (пятница 9-00 - 17-00) Обед – 13-00 - 13-48

^
×