Получение информации об объектах недвижимого имущества

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Заявление, поступившее в Администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию.

Регистрация заявления осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации или МФЦ.

При подаче заявления на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист Администрации регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение комитетом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кимовский район заявления о представлении информации об объектах недвижимости имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа.

Контакты

  • Администрация муниципального образования Кимовский район

    Адрес

    Тульская область Кимовский Кимовск Ленина 44а

    Телефон

    8 (48735) 5-29-92

    Факс

    8 (48735) 5-29-92

    Электронная почта

    ased_mo_kimovsk@tularegion.ru

    График работы

    понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница - с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48, выходной - суббота, воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача информации об объектах недвижимого имущества

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

7100000010000000490

Идентификатор цели

7100000010000000744

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.20

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.04.26

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Администрации в вышестоящий орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

- при личном приеме заявителя;

- по почте;

- по электронной почте;

- через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.

  Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) должностного лица Администрации, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

 Заявитель может обратиться с жалобой к следующим должностным лицам Администрации:

- главе Администрации (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-92 (приемная);

- первому заместителю главы Администрации (г.Кимовск, ул.Ленина, д.44-а, телефон (48735) 5-29-74);

- заместителю главы Администрации по взаимодействию с населением и административной работе (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-77.

 Глава Администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист Администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 

 Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.  

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

  

Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

  

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель может обратиться с жалобой к следующим должностным лицам администрации муниципального образования Кимовский район::

- главе администрации муниципального образования Кимовский район (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-92 (приемная);

- первому заместителю главы администрации (г.Кимовск, ул.Ленина, д.44-а, телефон (48735) 5-29-74).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Кимовский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кимовский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Кимовский район
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кимовский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кимовский район от 03.08.2012 № 1328 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Постановление от 27 января 2016

Регистрационный номер

117

Административные процедуры

  • Выдача выписки, содержащей информацию об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду

    Основания для начала

    подписанная главой администрации выписка, содержащая сведения об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - заявителем не представлены документы, указанные в пункте 6 административного регламента; - заявителем представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства. - с заявлением (запросом) обратилось ненадлежащее лицо.

    Порядок передачи результата оказания

    После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту Комитета.

    Специалист Комитета, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     Специалист Комитета, выдает заявителю лично выписку, содержащую сведения об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, либо направляет почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.

    Результат

    выданная заявителю выписка, содержащая сведения об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Кимовский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_kimovsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8-48735-5-30-04

    Адрес места консультирования

    301720, Тульская область Кимовский Кимовск Ленина 44а

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48, выходной - суббота, воскресенье

^
×