Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=665793

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренный настоящим Административным регламентом;

2) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:

- текст документов написан разборчиво;

- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- срок действия представленных документов не истек;

3) вносит в систему электронного документооборота запись о приеме заявления и документов.

4) В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, сотрудник КУМС, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме заявления:

- в случае личного обращения заявителя ему возвращается заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;

- в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

- в случае подачи заявления в форме электронных документов направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

5) Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений).

6) С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник КУМС регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а также в соответствующих журналах регистрации заявлений (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.

Категории получателей

Результат оказания услуги

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

предоставление информации об отсутствии информации

При наличии оснований для отказа

  • Письмо об отсутствии информации

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление заявителю ответа на заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

7100000010000004735

Идентификатор цели

7100000000163540520

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.29

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) КУМС, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
 
33. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление от 13 июля 2015

Регистрационный номер

7-1090

Административные процедуры

  • Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрации

    Основания для начала

    обращение заявителя с заявлением и документами

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отказ в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    - если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
    - если в заявлении или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
    - если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
    Специалист ответственный за прием документов:
    1. Устанавливает личность заявителя (законного представителя);
    2. Проверяет предоставленные документы.
    В случае не выявления оснований для отказа в приеме документов и заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации обращений.

    Порядок передачи результата оказания

    Запись о приеме заявления

    Результат

    прием и регистрация сотрудником КУМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поданных заявителем заявления и документов

    Комментарий

    Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

  • рассмотрение прилагаемого пакета документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала

    поступление пакета документов необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотруднику КУМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
    Предоставление заявителю ответа, содержащего информацию об испрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

    предоставление информации об отсутствии информации
    Предоставление заявителю ответа, содержащего информацию об отсутствии информации об испрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Порядок передачи результата оказания

    Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального портала муниципального образования Щекинский район, РПГУ.

    Результат

    - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
    - предоставление информации об отсутствии информации.

    Комментарий

    Максимальный срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Щекинский район

    Адрес электронной почты

    sh-imush1@tularegion.org

    Центр телефонного обслуживания

    8(48751)5-25-47

    Адрес места консультирования

    301248, Тульская область Щекинский Щекино пл.Ленина 1

    Дополнительная информация

    Понедельник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Вторник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Среда с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48

^
×