Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков Дубенский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=599580

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера. 

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основание для предоставления муниципальной услуги - обращение заявителя с полным пакетом документов.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1. предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка;

2. отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

1. уведомления об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа;

2. копии постановления (наименование ОМСУ) о предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа

отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка

предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков

Реестровый номер услуги

7100000000165748948

Идентификатор цели

7100000000165748998

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.01.31

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников Администрации и подразделений Администрации в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.  Заявители  могут обжаловать решения или действия (бездействие):

заместителя главы Администрации – главе Администрации;

руководителей подразделений Администрации – заместителям главы Администрации, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;

специалистов подразделений Администрации – руководителям соответствующих подразделений Администрации.

 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих установлен постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 25.10.2012 № 1118 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих в муниципальном образовании Дубенский район»

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Дубенский район, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков

Постановление от 17 октября 2016

Регистрационный номер

691

Административные процедуры

  • Подготовка договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и направление (передача) его заявителю

    Основания для начала

    Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного комплекта документов

    соответствие документов установленным требованиям
    соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    Предоставление результатов  муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается в администрацию или МФЦ,  направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ

    Результат

    Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа

    Комментарий

    Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку:
    -  проекта договора безвозмездного пользования земельного участка;
    - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    - передает уведомления об отказе, постановление либо проект соответствующего договора непосредственному руководителю (председателю КУМИ) для согласования.
    Председатель КУМИ осуществляет согласование и последующую передачу главе администрации муниципального образования Чернский район для рассмотрения и подписания.

  • Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направлении его заявителю

    Основания для начала

    Установление оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги с учетом документов (совокупности сведений), поступивших по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, и их соответствие действующему законодательству для предоставления земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного комплекта документов

    соответствие документов установленным требованиям
    соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

     Предоставление результатов  муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается в администрации или МФЦ,  направления отказа с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ

    Результат

    Результатом административной процедуры является направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа

  • Прием,первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, или получение заявления и приложенных к нему документов по почте, электронной почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    соответствие документов установленным требованиям

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    В случае если нет оснований отказа в приеме документов, пакет документов передается специалисту для исполнения

    Результат

    Регистрация заявления, определение сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявления.

    Комментарий

    Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Обращение заявителя с заявлением за предоставлением муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного комплекта документов

    соответствие документов установленным требованиям
    соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    В случае если нет оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, пакет документов передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги  для исполнения

    Результат

    Установление оснований для предоставления земельного участка либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

    Комментарий

     Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет (устанавливает):
    - наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложений;
    - соответствие приложений требованиям, установленным административным регламентом, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя;
    - соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
    - наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных): площади земельного участка, наименовании правообладателя земельного участка;
    - наличие (отсутствие) оснований для предоставления земельного участка;
    - наличие (отсутствие) оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

Не более 2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Дубенский район

    Адрес электронной почты

    admdubna@mail.ru

    Центр телефонного обслуживания

    487 (32)) 2-15-57

    Адрес места консультирования

    301160, Тульская область Дубенский Дубна Первомайская 33

    Дополнительная информация

    Рабочие дни:понедельник,вторник,среда,четверг,пятница.Часы работы с 9.00до18.00(пятница9.00-17.00).Обед 13.00-13.48;выходные дни:суббота-воскресенье

^
×