Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Кимовский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=596682

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Запрос, поступивший в Администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию.
 Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации или МФЦ.
При подаче запроса на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист Администрации регистрирует запрос, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

  • Физические лица

    В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

  • Юридические лица

    В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
    От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Письменное обращение заявителя

Основание для отказа

  • основания для отказа

    В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
    1) если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
    2) представления заявления лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.
    Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Комитет или МФЦ.
     В случае подготовки письменного сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги запрос считается рассмотренным.
    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) представление запроса не по установленной форме, определенной п. 23 приложения № 1 настоящего административного регламента;
    2) поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
     Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, лично или по почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.
     Если указанные причины для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Комитет либо в МФЦ.
     Предоставление муниципальной услуги приостанавливается из-за изменения в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО Кимовский район, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- предоставление заявителю информации об отсутствии информации в отношении испрашиваемого муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- уведомления об отказе в представлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования.

Контакты

  • Администрация муниципального образования Кимовский район

    Адрес

    Тульская область Кимовский Кимовск Ленина 44а

    Телефон

    8 (48735) 5-29-92

    Факс

    8 (48735) 5-29-92

    Электронная почта

    ased_mo_kimovsk@tularegion.ru

    График работы

    понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница - с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48, выходной - суббота, воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

  • Уведомление об отказе

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение нформации о муниципальном имуществе

получение информации о муниципальном имуществе

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Кимовский район

Реестровый номер услуги

7100000010000138621

Идентификатор цели

7100000010000169560

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.22

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.26

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Администрации в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации, должностного Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Кимовский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Кимовский район
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кимовский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Кимовский район»

Постановление от 23 января 2015

Регистрационный номер

72

Административные процедуры

  • Прием и регистрация запроса о предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов» при личном обращении заявителя

    Основания для начала

    Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в Комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами письменного запроса о предоставление муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача заявителю расписки о приеме запроса.

    Результат

    Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме запроса.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Кимовский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_kimovsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 (48735)5-30-04

    Адрес места консультирования

    301720, Тульская область Кимовский Кимовск Ленина 44а

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48, выходной - суббота, воскресенье

^
×