Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком Ясногорский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=595646

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет копии постановления Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования (либо о прекращении права пожизненного наследуемого владения) земельным участком из сектора делопроизводства и контроля, ответственному за выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

Реестровый номер услуги

7100000000160857352

Идентификатор цели

7100000000160887346

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.02.19

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета, главе администрации муниципального образования Ясногорский район.
    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, предусмотрен-ной настоящим Регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении в соответствии с настоящим Регламентом муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Ясногорский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, а также на действия администрации муниципального образования Ясногорский район, подаются главе администрации муниципального образования Ясногорский район. Жалобы на действия сотрудников Комитета подаются председателю Комитета.
     Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
     Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     В случае если к жалобе приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства,  то жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
    Жалоба, поступившая главе администрации муниципального образования Ясногорский район либо председателю Комитета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе, подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).  
     По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте 98 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования Ясногорский район муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком»

Административный регламент от 22 декабря 2014

Регистрационный номер

2935

Административные процедуры

  • Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет копии постановления Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования (либо о прекращении права пожизненного наследуемого владения) земельным участком из сектора делопроизводства и контроля, ответственному за выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля возвращает запрос Заявителю в течение  15 минут с момента подачи Заявителем запроса.

    Отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Направление документов Заявителю почтовым отправлением фиксируется в реестре почтовых отправлений.
     Общий срок выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком» не должен превышать 33 дня.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

  • Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации

    Основания для начала

    Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля возвращает запрос Заявителю в течение  15 минут с момента подачи Заявителем запроса.

    Отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Запрос с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня со дня наложения главой Администрации резолюции направляется в сектор делопроизводства и контроля для его передачи в тот же день в соответствующее структурное подразделение для исполнения.

    Результат

    Результатом административной процедуры является зарегистрированный и направленный сектором делопроизводства и контроля запрос в соответствующее структурное подразделение для исполнения.

  • Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса для рассмотрения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля возвращает запрос Заявителю в течение  15 минут с момента подачи Заявителем запроса.

    Отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных  по результатам предоставления Муниципальной услуги, в секторе делопроизводства и контроля в течение  1 дня со дня поступления документов, полученных по результатам предоставления Муниципальной услуги, в сектор делопроизводства и контроля.

    Результат

    Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации и зарегистрированное постановление о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

  • Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса для рассмотрения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля возвращает запрос Заявителю в течение  15 минут с момента подачи Заявителем запроса.

    Отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист сектора делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных  по результатам предоставления Муниципальной услуги, в секторе делопроизводства и контроля в течение  1 дня со дня поступления документов, полученных по результатам предоставления Муниципальной услуги, в сектор делопроизводства и контроля.

    Результат

    Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации и зарегистрированное постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2

^
×