Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком Заокский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=594520

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

-

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации МО Заокский район о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

  • Администрация муниципального образования Заокский район

    Адрес

    Тульская область Заокский район р.п.Заокский площадь имени Ленина 9 ст.Б

    Телефон

    8 (48734) 2-82-25

    Факс

    8 (48734) 2-82-25

    Электронная почта

    ased_mo_zaoksk@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник-Четверг: 09.00-18.00

    Пятница: 09.00-17.00

    Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в оказании муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

Реестровый номер услуги

7100000000163023923

Идентификатор цели

7100000000163024477

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.05

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста КИЗО и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе  предоставления муниципальной услуги.
4.2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста КИЗО и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 301000, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, пл. им. Ленина, д.9-б,
2) по телефону/факсу приемной администрации муниципального образования Заокский район: (8-48734) 2-14-36;
3) по электронной почте: abon109@zaoksk.tula.net.
4.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации МО Заокский район осуществляет глава администрации МО Заокский район и его заместители.
Прием заявителей главой администрации МО Заокский район и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации МО Заокский район, в приемной главы администрации МО Заокский район.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации МО Заокский район, указанный в пункте 1.3.1.1. настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4.4. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией МО Заокский район в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации МО Заокский район. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации МО Заокский район сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
4.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования,пожизненного наследуемого владения земельным участком"

Постановление от 07 августа 2012

Регистрационный номер

1225

Административные процедуры

  • Подготовка и подписание проекта постановления

    Основания для начала

    Заявление зарегистрировано

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
            Заявитель обращается в администрацию МО Заокский район с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного (наследуемого) владения земельными участками прикладывает следующий пакет документов:
    1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица,
    2. правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП,
    3. согласие органа создавшего юридическое лицо при отказе лиц указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации
    4. кадастровый паспорт на земельный участок,
    5. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),
    6. выписка из ЕГРП.
                Если документы под пунктами 4-6 не представлены Заявителем по собственной инициативе, то с 1 июля 2012 года указанные документы запрашивает КИЗО в рамках межведомственного взаимодействия.
    Указанные документы (под пунктами 4-6) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.

    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком оформляется постановлением.
     Исполнитель КИЗО осуществляет подготовку проекта постановления в срок не более 10 календарных дней с момента поступления к нему заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 3 рабочих дней со дня устранения заявителем замечаний.
     Проект постановления подписывается главой администрации МО Заокский район.
    После подписания постановление выдается заявителю исполнителем под роспись. По желанию заявителя постановление может быть направлено ему посредством почтовой связи.
      В случае выявления в процессе рассмотрения заявления и согласования проекта постановления оснований для отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнитель готовит проект уведомления заявителя об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее – отказ). Отказ подписывается главой администрации МО Заокский район и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.

  • Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 данного регламента

    Основания для начала

    Подача заявления на получение муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
            Заявитель обращается в администрацию МО Заокский район с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного (наследуемого) владения земельными участками прикладывает следующий пакет документов:
    1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица,
    2. правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП,
    3. согласие органа создавшего юридическое лицо при отказе лиц указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации
    4. кадастровый паспорт на земельный участок,
    5. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),
    6. выписка из ЕГРП.
                Если документы под пунктами 4-6 не представлены Заявителем по собственной инициативе, то с 1 июля 2012 года указанные документы запрашивает КИЗО в рамках межведомственного взаимодействия.
    Указанные документы (под пунктами 4-6) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.

    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в КИЗО.
    После получения заявления специалист, которому поручено рассмотрение заявления (далее – исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.

  • Рассмотрение заявления

    Основания для начала

    Заявление зарегистрировано

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
            Заявитель обращается в администрацию МО Заокский район с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного (наследуемого) владения земельными участками прикладывает следующий пакет документов:
    1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица,
    2. правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП,
    3. согласие органа создавшего юридическое лицо при отказе лиц указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации
    4. кадастровый паспорт на земельный участок,
    5. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),
    6. выписка из ЕГРП.
                Если документы под пунктами 4-6 не представлены Заявителем по собственной инициативе, то с 1 июля 2012 года указанные документы запрашивает КИЗО в рамках межведомственного взаимодействия.
    Указанные документы (под пунктами 4-6) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.

    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления).
    В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
    В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в секретариате Администрации исполнитель в течение 5 подготавливает отказ в рассмотрении заявления.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

Не более 3 взаимодействий

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Заокский район

    Адрес электронной почты

    komitet.mozr@yandex.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 (48734) 2-19-06

    Адрес места консультирования

    301000, Тульская область Заокский район Заокский площадь имени Ленина 9 ст.Б

    Дополнительная информация

    Понедельник-Четверг: 09.00-18.00

    Пятница: 09.00-17.00

    Выходные дни: Суббота, Воскресенье

^
×