Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину – члену садово-огороднического некоммерческого объединения Ясногорский район

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично

Адрес предоставления в электронном виде

http://www.yasnogorsk.tulobl.ru

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации

Категории получателей

Результат оказания услуги

- копии постановления Администрации о бесплатном предоставлении заявителю в собственность земельного участка

письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении в собственность садового земельного участка гражданину – члену садово-огороднического некоммерческого объединения

выдача (направление) Заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с указанием причин отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину – члену садово-огороднического некоммерческого объединения

выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации муниципального образования Ясногорский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину – члену садово-огороднического некоммерческого объединения

Реестровый номер услуги

7100000000160889279

Идентификатор цели

7100000000162526357

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.02.20

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.08.18

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета, главе администрации муниципального образования Ясногорский район.
79.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, предусмотрен-ной настоящим Регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении в соответствии с настоящим Регламентом муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Ясногорский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, а также на действия администрации муниципального образования Ясногорский район, подаются главе администрации муниципального образования Ясногорский район. Жалобы на действия сотрудников Комитета подаются председателю Комитета.
82. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте на-хождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 84. Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
 85. В случае, если к жалобе приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства,  то жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
86. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства);
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
 87. Если текст письменной  жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы  сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
89. Жалоба, поступившая главе администрации муниципального образования Ясногорский район либо председателю Комитета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка-за органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
90. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе, подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).  
91. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
93. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Ясногорский район муниципальной услуги "Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину члену садово огороднического некоммерческого объединения"

Административный регламент от 05 сентября 2012

Регистрационный номер

1999

Административные процедуры

  • Предоставление в собственность бесплатно садового земельного участка гражданину-члену садово-огороднического некоммерческого объединения

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет из сектора делопроизводства и контроля запроса

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление Заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Поступивший с резолюцией главы Администрации запрос в течение 1 дня направляется в комитет по делопроизводству и контролю или в отдел по работе с обращениями граждан для его передачи в тот же день  в Управление для исполнения. 
    Результатом административной процедуры является направленный отделом по делопроизводству и контролю в Комитет

    Результат

    Результатом административной процедуры является:
     - выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации муниципального образования Ясногорский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае предоставления земельного участка.
    -  выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с обоснованием причин отказа.

  • Предоставление в собственность за плату не застроенного садового земельного участка гражданину-члену садово-огороднического некоммерче-ского объединения

    Основания для начала

     Основанием для начала выполнения процедуры является поступление в Комитет из сектора делопроизводства и контроля запроса

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление Заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Поступивший с резолюцией главы Администрации запрос в течение 1 дня направляется в комитет по делопроизводству и контролю или в отдел по работе с обращениями граждан для его передачи в тот же день  в Управление для исполнения. 
    Результатом административной процедуры является направленный отделом по делопроизводству и контролю в Комитет. 

    Результат

    - выдача Заявителю экземпляра заключенного договора купли-продажи земельного участка;            
    - выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность с указанием причин отказа.

  • Предоставление в собственность за плату застроенного садового земельного участка гражданину-члену садово-огороднического некоммерческого объединения

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет из сектора делопроизводства и контроля запроса

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление Заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Поступивший с резолюцией главы Администрации запрос в течение 1 дня направляется в комитет по делопроизводству и контролю или в отдел по работе с обращениями граждан для его передачи в тот же день  в Управление для исполнения. 
    Результатом административной процедуры является направленный отделом по делопроизводству и контролю в Комитет. 

    Результат

    - выдача Заявителю экземпляра постановления о предоставлении земельного уча-стка;
    - выдача (направление) Заявителю уведомление об отказе в предос-тавлении земельного участка в собственность с указанием причин отказа.

  • Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, проставление резолюции главой Администрации»  является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление Заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Поступивший с резолюцией главы Администрации запрос в течение 1 дня направляется в сектор делопроизводства и контроля для его передачи в тот же день  в Комитет для исполнения.

    Результат

    Результатом административной процедуры является направленный сектором делопроизводства и контроля запрос в Комитет.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2

^
×