Предоставление в собственность земельных участков садоводам Киреевский район

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://kireevsk.tularegion.ru/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

90 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

7 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (документами) о предоставлении муниципальной услуги или получение заявления по почте, электронной почте.

Основание для отказа

  • несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

    - полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

    - разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;

    - несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

    - расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

    - схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена;

    - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;

    - на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам;

    - на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной или муниципальной собственности;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов;

    - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован заинтересованным в проведении аукциона лицом и не принято решение об отказе в проведении этого аукциона;

    - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

    - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;

    - площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

    -указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с муниципальной программой Российской Федерации, муниципальной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

    - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

    - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят;

    - границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

    28. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:

    - если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает на срок до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- направление заявителю подписанного договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
- отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (без проведения торгов)

Реестровый номер услуги

7100000000166917911

Идентификатор цели

7100000000166930545

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.07.28

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.04.17

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

          Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ), или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника привлекаемой организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта Административного регламента случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника

многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, в соответствии с муниципальными правовыми актами возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, привлекаемых организаций также можно подать учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а

также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, привлекаемых организаций и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5.В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб положения пункта 5.1 Административного регламента не применяются.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) доверенность (для физических лиц);

б) доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.

5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

5.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.12 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме

и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.18. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.19. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.24. Положения настоящего раздела Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Киреевский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Киреевский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (без проведения торгов)

Постановление от 29 декабря 2018

Регистрационный номер

1094

Административные процедуры

  • Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка

    Основания для начала

    При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

    - копия документа, подтверждающего полномочия представителя крестьянского (фермерского) хозяйства или физического лица.

    - согласие на обработку персональных данных

    - в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством РФ, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;

    - в случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем   юридического или физического лица – копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, в соответствии с законодательством РФ.

    для случаев, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению:

    - заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению № 1;

    - документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия.

    для случаев, если не требуется образование или уточнение границ земельного участка:

    - заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению № 2;

    21. Формы заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности доступны для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации в сети «Интернет», для просмотра на информационных стендах в помещениях администрации.

    22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Киреевского района и иных организаций, являются:

    - соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности).

    - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).

    23. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

    24. Непредставление документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    25. Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    26. Согласно п.3 ст.39.17 Земельного кодекса РФ в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

     

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка

    Подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю

     

     Основанием для начала административной процедуры является:

    - отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении 30 дней со дня опубликования извещения, в случае, если на момент обращения заявителя земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет;

    - поступление сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления лица, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.  

    Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае, если уточнение границ испрашиваемого земельного участка не требуется, готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает на рассмотрение его непосредственному руководителю  для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для его подготовки, который после рассмотрения и правовой экспертизы передает соответствующий проект договора начальнику отдела структурного подразделения администрации для подписания.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения либо поступления заявления заявителя, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.

    Руководитель структурного подразделения администрации:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка имеет правовые основания;

    - подписывает проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка;

    передает подписанный договор аренды или купли-продажи земельного участка сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    После подписания проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его сотруднику отдела по делопроизводству для направления проекта в адрес заявителя.

    Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

    Сотрудник отдела по делопроизводству направляет (выдает) проект договора аренды или купли-продажи заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления к нему подписанного проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.

     Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    -обращение с заявлением ненадлежащего лица;

    -обращение в администрацию за оказанием муниципальной услуги, не представляемой администрацией;

    -представление документов, не соответствующих установленным законодательством требованиям;

    - отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении);

    - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (при личном обращении);

    - отсутствие в заявлении сведений об испрашиваемом земельном участке;

    -отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

    - представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    В случае отказа в приеме документов, сотрудник МФЦ осуществляющий прием документов, выдает заявителю письменный отказ по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее – отказ).

    Результат

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    -обращение с заявлением ненадлежащего лица;

    -обращение в администрацию за оказанием муниципальной услуги, не представляемой администрацией;

    -представление документов, не соответствующих установленным законодательством требованиям;

    - отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении);

    - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (при личном обращении);

    - отсутствие в заявлении сведений об испрашиваемом земельном участке;

    -отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

    - представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    В случае отказа в приеме документов, сотрудник МФЦ осуществляющий прием документов, выдает заявителю письменный отказ по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее – отказ).

  • Прием заявление и документов

    Основания для начала

     

     Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (документами) о предоставлении муниципальной услуги или получение заявления по почте, электронной почте.

    Сотрудник отдела по делопроизводству, ответственный за прием документов:

    - осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента требованиям, удостоверяясь, что:

    - документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

    - фамилии, имена, отчества (при наличии), адрес местожительства написаны полностью;

    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

    - документы не исполнены карандашом;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов администрацией;

    - знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу администрации.

    При наличии оснований, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела по делопроизводству готовит проект уведомления об отказе в приеме документов.

    Максимальный срок выполнения данного административного
    действия – 1 календарный день.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка

    Подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю

     

     Основанием для начала административной процедуры является:

    - отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении 30 дней со дня опубликования извещения, в случае, если на момент обращения заявителя земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет;

    - поступление сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления лица, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.  

    Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае, если уточнение границ испрашиваемого земельного участка не требуется, готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает на рассмотрение его непосредственному руководителю  для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для его подготовки, который после рассмотрения и правовой экспертизы передает соответствующий проект договора начальнику отдела структурного подразделения администрации для подписания.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения либо поступления заявления заявителя, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.

    Руководитель структурного подразделения администрации:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка имеет правовые основания;

    - подписывает проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка;

    передает подписанный договор аренды или купли-продажи земельного участка сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    После подписания проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его сотруднику отдела по делопроизводству для направления проекта в адрес заявителя.

    Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

    Сотрудник отдела по делопроизводству направляет (выдает) проект договора аренды или купли-продажи заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления к нему подписанного проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.

     Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.



    Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

    Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка
    без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

     

    Основанием для начала административной процедуры является наличие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования извещения.

    Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и передает на рассмотрение непосредственному руководителю и руководителю структурного подразделения для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для его подготовки и последующей передачи главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения о предоставлении земельного участка.

     Глава администрации либо иное уполномоченное должностное лицо:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка имеет правовые основания;

    - подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

    - передает подписанный проект уведомления сотруднику отдела по делопроизводству для направления его заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проекта уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

    Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания

    Глава администрации либо иное уполномоченное должностное лицо:

    - рассматривает документы, принятые от заявителя;

    - определяет структурное подразделение администрации, ответственное за рассмотрение заявления (документов);

    - подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов) и передает его сотруднику отдела по делопроизводству, для направления (выдачи) заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня приема заявления.

    54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение сотрудника структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявления.

     

    Результат

    Сотрудник отдела по делопроизводству, ответственный за прием документов:

    регистрирует принятое заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота;

    в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу администрации;

    передает проект уведомления об отказе в приеме заявления с документами, послужившими основаниями для его подготовки, главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

    Срок административного действия – 1 календарный день со дня приема заявления.

  • Публикация извещения о предоставлении земельного участка

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о возможности (невозможности) предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам  и крестьянским
    (фермерским) хозяйствам  для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

    60. Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги совершает одно из следующих действий:

    - в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения заявления о возможности предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального образования, по месту нахождения земельного участка в общественно-политической газете «Маяк» издательского дома пресса 71 и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    - в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения заявления о возможности предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа и передает его с документами, послужившими основаниями для его подготовки, непосредственному руководителю для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для отказа и последующей передачи главе администрации либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.

    В срок, указанный в настоящем пункте, не включается срок, предусмотренный пунктом 28 настоящего Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка

    Подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю

     

     Основанием для начала административной процедуры является:

    - отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении 30 дней со дня опубликования извещения, в случае, если на момент обращения заявителя земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет;

    - поступление сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления лица, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.  

    Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае, если уточнение границ испрашиваемого земельного участка не требуется, готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает на рассмотрение его непосредственному руководителю  для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для его подготовки, который после рассмотрения и правовой экспертизы передает соответствующий проект договора начальнику отдела структурного подразделения администрации для подписания.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения либо поступления заявления заявителя, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании, о предоставлении земельного участка.

    Руководитель структурного подразделения администрации:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка имеет правовые основания;

    - подписывает проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка;

    передает подписанный договор аренды или купли-продажи земельного участка сотруднику структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    После подписания проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его сотруднику отдела по делопроизводству для направления проекта в адрес заявителя.

    Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

    Сотрудник отдела по делопроизводству направляет (выдает) проект договора аренды или купли-продажи заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления к нему подписанного проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.

     Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления проекта отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для подписания.

    Результат

    Начальник управления либо уполномоченное должностное лицо администрации:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект отказа в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;

    - подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает документы сотруднику отдела по делопроизводству для направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления проекта отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для подписания.

    62. Результатом административной процедуры является:

    - публикация извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального образования, по месту нахождения земельного участка  в общественно-политической газете «Маяк» издательского дома пресса 71  и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    - либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     

  • Уведомление об отказе

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Ответственный исполнитель:

    - осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    - проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии;

    - проверяет заявление на соответствие форме и на полноту информации, содержащейся в нем.

     В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с портала (http://gosuslugu71.ru/.). В случае, если в течение 2 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней и передает его на отправку почтой.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

    Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка
    без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

     

    Основанием для начала административной процедуры является наличие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования извещения.

    Сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и передает на рассмотрение непосредственному руководителю и руководителю структурного подразделения для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для его подготовки и последующей передачи главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.

    Максимальный срок административного действия не может превышать 7 рабочих дней со дня окончания приема заявлений по итогам публикации извещения о предоставлении земельного участка.

     Глава администрации либо иное уполномоченное должностное лицо:

    - рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка имеет правовые основания;

    - подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

    - передает подписанный проект уведомления сотруднику отдела по делопроизводству для направления его заявителю.

    Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо проекта уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

    Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.

     

    Результат

    Результатом административной процедуры является:

    - соответствие заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям настоящего административного регламента;

    - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

^
×