Прекращение права аренды земельного участка г. Алексин

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=580913

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Прием и регистрацию заявления о расторжении договора аренды земельного участка  осуществляет секретариат администрации.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

1. Прекращение права аренды земельного участка;

2. Отказ в прекращении права аренды земельного участка.

Контакты

Документы

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка, в случае досрочного расторжения договора аренды земельного участка

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение права аренды земельного участка

Реестровый номер услуги

7100000000163154750

Идентификатор цели

7100000000163155599

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.15

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.10.04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

90. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Алексин,ул.Героев-Алексинцев, д. 10, или в  ГБУ ТО «МФЦ» по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение № 1; 301360, Тульская область, г.   Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение № 32.

 91.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО «МФЦ» обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.

92. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее – жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте,  через ГБУ ТО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Алексин, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.

92.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

92.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

92.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

92.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

93.1. нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

93.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

93.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

93.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

93.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

93.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

93.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

94. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

95. Жалоба должна содержать:

95.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

95.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

95.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;

95.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.

96. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

97. Срок регистрации жалобы – в день поступления жалобы.

98. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД  «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

  99. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом КИЗО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, рассматривается руководителем аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

100. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

101. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.

102. Жалоба не рассматривается по существу  в следующих случаях:

102.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

102.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

102.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

102.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 95 настоящего Административного регламента.

103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

104. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

106. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

106.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными    правовыми    актами   Российской  Федерации,  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

106.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

108. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

109. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Алексин, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

111.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельного участка»

Административный регламент от 31 июля 2017

Регистрационный номер

1655

Административные процедуры

  • Прекращение права аренды земельного участка

    Основания для начала

    поступление зарегистрированного заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соблюдение порядка оформления документов, установленный законодательством
    соответствие установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    лично при подписании документов о расторжении договора аренды

    Результат

    Результатом исполнения административного действия является подписание соглашения о расторжении к договору аренды обеими сторонами

    Комментарий

    подписание соглашения о расторжении к договору аренды обеими сторонами

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    получение заявления о расторжении договора аренды земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие заявления установленным требованиям
    соответствие заявления установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    внутренний

    Результат

    зарегистрировано заявление

    Комментарий

    Заявление может быть подано заявителем или его представителем в секретариат администрации или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Алексин

    Адрес электронной почты

    adm.aleksin@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48753)4-03-95

    Адрес места консультирования

    301361, Тульская область Алексин Героев Алексинцев 10

    Дополнительная информация

    понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48

^
×