Признание жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания Каменский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=579093

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

35 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

 в соответствии с требовании делопроизводства

Категории получателей

  • Физические лица

    От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

  • Юридические лица

    От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие решения:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с техническо-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

-  решение о проведении дополнительного обследования

-  отказ в предоставлении услуги

Контакты

  • Администрация муниципального образования Каменский район

    Адрес

    Тульская обл. Каменский р-н. Архангельское с. Тихомирова ул. 36

    Телефон

    8 (48744) 21150

    Факс

    8 (48744) 21150

    Электронная почта

    ased_mo_kamenskiy@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Перерыв: с 13-00 до 13-48
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме документов

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Реестровый номер услуги

7100000000163319348

Идентификатор цели

7100000000163320049

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.18

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 4.1.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).

4.2.Обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы заявителя.

4.3. Заявитель имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение заявителя подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации.

4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

4.5.К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

4.6.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

4.7.По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

4.8.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

4.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно, оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

4.11.Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Каменский район (контроль исполнения, прием жалоб)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание в муниципальном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Постановление от 21 февраля 2017

Регистрационный номер

59

Административные процедуры

  • выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

    Основания для начала

    является поступление в Комиссию зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или зарегистрированного постановления Администрации об утверждении заключения Комиссии для выдачи Заявителю

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

    - обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги;

    - услуга не предоставляется в случае, если обращение заявителя не относится к вопросу, оказываемой услуги, в случае расположения жилого помещения не на территориях  поселений Каменского района, а так же непредставления полного пакета документов, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г .№47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

    Порядок передачи результата оказания

    Заявителю направляется по одному экземпляру документов (акт обследования, заключение, постановление администрации муниципального образования Каменский район).

    Результат

    является выдача Заявителю под роспись копии постановления Администрации и заключения Комиссии либо направление Заявителю копии постановления Администрации и заключения Комиссии или уведомления об отказе предоставлении Муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.

  • прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -  поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    - не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги;

    - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;

    - отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    Порядок передачи результата оказания

    регистрация в журнале регистрации поступивших заявлений

    Результат

    является передача запроса для исполнения в Комиссию после наложения резолюции главы Администрации.

  • рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    является поступление запроса для исполнения в Комиссию после наложения резолюции главы Администрации

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

    - обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги;

    - услуга не предоставляется в случае, если обращение заявителя не относится к вопросу, оказываемой услуги, в случае расположения жилого помещения не на территориях  поселений Каменского района, а так же непредставления полного пакета документов, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г .№47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам обследования Комиссией специалист отдела составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту в четырех экземплярах и направляет его для подписания членам Комиссии.

    Результат

    является подписанное членами Комиссии заключение Комиссии и зарегистрированное постановление Администрации об утверждении заключения Комиссии или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Каменский район

    Адрес электронной почты

    kamenka.zhkh@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8-48744-21297

    Адрес места консультирования

    301990, Тульская область Каменский Архангельское Тихомирова 36

    Дополнительная информация

    Понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Перерыв: с 13-00 до 13-48
    Выходные дни: суббота, воскресенье

^
×