Получение разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию Ясногорский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=572817

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

7 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

обращение заявителя с полным пакетом документов

Основание для отказа

Результат оказания услуги

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования

Реестровый номер услуги

7100000010000031855

Идентификатор цели

7100000010000032002

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.16

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Заявитель вправе по письменному заявлению получить в отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы..
 Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Ясногорский район (контроль исполнения, прием жалоб, прочее)
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО Ясногорский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, прием жалоб)
  • Сектор архитектуры и градостроительства администрации МО Ясногорский район (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Сектор архитектуры и градостроительства администрации МО Ясногорский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"

Административный регламент от 22 декабря 2014

Регистрационный номер

2937

Административные процедуры

  • Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие документов для принятия решений

    Предоставление заявление о выдаче разрешения на ввод с необходимым пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом по делопроизводству в день выдачи разрешения ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования или отправки подготовленного разрешения по почте.

    Результат

    Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно п.93настоящего регламента.

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 25 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:

    1)    Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);

    2)    Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);

    3)    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр);

    4)    Получение градостроительных планов земельных участков (региональная СМЭВ);

    5)    Запрос на предоставление разрешения на строительство (Роснедра) (ID65, Роснедра);

    6)    Запрос на предоставление разрешения на строительство (Росавтодор) (ID 133, Росавтодор);

    7)    Запрос на предоставление разрешения на строительство (Минрегион) (ID 166, Минрегион);

    8)    Запрос на предоставление заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (ID 77, Ростехнадзор);

    9)    Запрос на предоставление заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (ID91, Ростехнадзор).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие документов для принятия решений

    Предоставление заявление о выдаче разрешения на ввод с необходимым пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

    Результат

     Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 82 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие документов для принятия решений

    Предоставление заявление о выдаче разрешения на ввод с необходимым пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства. Ответственный специалист информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.. В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации муниципального образования Ясногорский район в течение дня с момента регистрации заявления.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения №1.

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

     При получении соответствующих запросов из организаций, указанных в п. 60 настоящего регламента,  инициируется процедура принятия решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги.

    По результатам рассмотрения документов, полученных в системе межведомственных запросов, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, принимает решение.  Он определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие документов для принятия решений

    Предоставление заявление о выдаче разрешения на ввод с необходимым пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства.

    Результат

    Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается в день регистрации заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие документов для принятия решений

    Предоставление заявление о выдаче разрешения на ввод с необходимым пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный специалист:
    -       осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
    -       проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.32 настоящего регламента;
    -       проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.
    В случае выявления оснований согласно п.33 настоящего регламента специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

    Результат

    -       подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    -       уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

^
×