Получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Тепло-Огаревский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=572339

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

7 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

отсутствует

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ

Основание для отказа

Результат оказания услуги

 Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

а) предоставление  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

б) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

2. отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в части предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию покосмической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства);

- представление заявителем документов, утративших юридическую силу.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Реестровый номер услуги

7100000000165467828

Идентификатор цели

7100000000165469044

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.12.09

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также должностных

лиц, муниципальных служащих при предоставлении

Муниципальной услуги

 

30. Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

Муниципальной услуги

 

109. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

110. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.

В случае когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

31. Предмет жалобы

 

111. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

7) отказа Администрации, а также ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

 

 

32. Органы муниципальной власти, уполномоченные

 на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

 которым может быть направлена жалоба

 

112. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.

113. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.

 

33.Порядок подачи жалобы

 

114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

115. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

116. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

117. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

118. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

119. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

120. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

121. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

122. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

34. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

 

123. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

124. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

125. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

126. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

35.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

127. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

 

36.Результат рассмотрения жалобы

 

128. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

129. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.

130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

131. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

132. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

133. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

- в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

 

37. Порядок информирования Заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

134. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

38. Право Заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

135. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

136. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

137. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

39. Порядок обжалования решения по жалобе

 

139. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (Консультирование, Контроль исполнения, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору (Консультирование, Межведомственное взаимодействие, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная налоговая служба (Консультирование, Межведомственное взаимодействие, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная служба по аккредитации (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
  • Инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору
  • Федеральная налоговая служба

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

Административный регламент от 07 июня 2016

Регистрационный номер

258

Административные процедуры

  • Направление межведомственного запроса

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленный Заявителем.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

    Результат

    Направление межведомственных запросов в целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

    В Федеральную службу муниципальной регистрации, кадастра и картографии в целях проверки подлинности правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который зарегистрированы, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    В инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору в целях получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    В Федеральную службу по аккредитации в целях проверки подлинности свидетельства об аккредитации юридического лица, выдававшего заключения негосударственной экспертизы.

     В Федеральную налоговую службу России (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, сведения, подтверждающие изменение наименования застройщика и (или) его адреса в случае их изменений).

     Иные органы и организации

    Комментарий

    По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

  • Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных Заявителем

    Основания для начала

    . Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

    Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

    Результат

    Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
    Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

  • Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю подписанного главой Администрации результата предоставления Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение Муниципальной услуги:

    1) при личном обращении в Администрацию;

    2) при личном обращении в МФЦ;

    3) направление по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.

    При личном обращении Заявителя в Администрацию результат Муниципальной услуги выдается через 10 календарных дней с момента регистрации заявления.

    Выдача результата Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

    Результат

    В случае указания Заявителем на получение результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ Администрация направляет указанный документ в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

1

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_teploe@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    84875521291

    Адрес места консультирования

    301900, Тульская область Тепло-Огаревский Теплое Советская 3

    Дополнительная информация

    Рабочие дни:
    понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
    пятница с 9.00 до 17.00
    обед с 13.00 до 13.48

^
×