Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Воловский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=571888

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

7 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 27, 30 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.

 При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием является получение запроса (заявления) о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

б) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

39. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.

40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

40.1. Отсутствие документов, указанных в пунктах 27, 30 административного регламента.

40.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.

40.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.

40.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

40.5. Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

40.6. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию муниципального образования Воловский район, выдавшую разрешение на строительство, следующей информации:

40.6.1. Сведения о площади планируемого объекта капитального строительства;

40.6.2. Сведения о высоте планируемого объекта капитального строительства;

40.6.3. Сведения о количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;

40.6.4. Сведения о сетях инженерно-технического обеспечения планируемого объекта капитального строительства;

40.6.5. Один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;

40.6.6. Один экземпляр копии раздела проектной документации «Схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка»;

40.6.7. Один экземпляр копии раздела проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»;

40.6.8. Один экземпляр копии раздела проектной документации «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности»;

40.6.9. Один экземпляр копии раздела проектной документации «Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов)»;

40.6.10. Один экземпляр копии раздела проектной документации «Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов»;

40.6.11. В случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения - один экземпляр копии раздела проектной документации «Архитектурные решения».

41. Во всех перечисленных случаях заявитель в срок, не превышающий срока предоставления муниципальной услуги, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Заявление, представленное на бумажном носителе в администрацию или МФЦ, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области осуществляется администрацией не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Реестровый номер услуги

7100000000166275347

Идентификатор цели

7100000000166277383

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.03.22

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.09.17

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

119. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

120. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

121. В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

121.1. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

121.1.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

121.1.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

121.1.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Предмет жалобы

122. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

122.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;

122.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

122.3. Требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

122.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

122.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

122.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

122.7. Отказ администрации, должностного лица администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

122.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

122.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;

122.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

122.10.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

122.10.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

122.10.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

122.10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

123. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является администрация.

124. Жалоба может быть направлена непосредственно главе администрации.

 

Порядок подачи жалобы

125. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию.

126. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

127. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.

128. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

129. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

130. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

131. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией в соответствии с настоящим административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

132. Жалоба должна содержать:

132.1 Наименование администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

132.2 Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

132.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

132.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.

133. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Порядок и сроки рассмотрения жалобы

134. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

135. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

135.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

135.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации.

136. Жалоба подлежит рассмотрению администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

137. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

138. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

 

Результат рассмотрения жалобы

139. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

139.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

139.1.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

139.1.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

140. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

141. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.

142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

143. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

143.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

143.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

143.3 Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

143.4. Признания жалобы необоснованной.

144. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

144.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

144.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

144.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

144.4. Основания для принятия решения по жалобе;

144.5. Принятое по жалобе решение;

144.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

144.7. В случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

144.8. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

145. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

146. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

147. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

148. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

148.1. Перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

148.2. Местонахождение администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

149. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации и МФЦ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

150. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Воловский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная налоговая служба (Консультирование, Прочее)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Консультирование, Прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Воловский район
  • Комитет по жизнеобеспечению муниципального образования Воловский район Тульской области

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административный регламент "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

Административный регламент от 09 ноября 2018

Регистрационный номер

574

Административные процедуры

  • Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение заявлений и документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия;

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленный заявителем.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления и необходимого пакета документов

    В целях получения муниципальной услуги заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и администрацией) направляет в адрес администрации соответствующее заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 2 - заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).

    Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.

    В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.

    В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

    При подаче заявления в администрацию заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.



    Соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.



    Соответствие объекта требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства

    В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанного в пункте 32 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель формирует межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

    92. Направление межведомственных запросов в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    92.1. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях проверки подлинности правоустанавливающих документов на земельный участок.

    92.2. В Инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору в целях получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    92.3. В Федеральную налоговую службу России (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, сведения, подтверждающие изменение наименования застройщика и (или) его адреса в случае их изменений).

    92.4. Иные органы и организации.

    93. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

    94. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    95. В течение 4 дней после проверки комплектности представленных документов специалисты администрации осуществляют проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 27 административного регламента, осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

    96. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    Результат

    По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче разрешения либо разрешение передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

    Комментарий

    97. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    98. В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.

  • Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

    Основания для начала

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных административным регламентом.

    Прием и регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления и необходимого пакета документов

    В целях получения муниципальной услуги заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и администрацией) направляет в адрес администрации соответствующее заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 2 - заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).

    Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.

    В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.

    В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

    При подаче заявления в администрацию заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.

    Порядок передачи результата оказания

    Сотрудник администрации или МФЦ, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги:

    1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

    2) проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    3) осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.

    Результат

    Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Комментарий

    Заявление подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в администрацию.

  • Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование к руководителю структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заключения о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства РФ и результата предоставления муниципальной услуги, подготовленных ответственным исполнителем.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления и необходимого пакета документов

    В целях получения муниципальной услуги заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и администрацией) направляет в адрес администрации соответствующее заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 2 - заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).

    Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.

    В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.

    В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

    При подаче заявления в администрацию заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.



    Соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.



    Соответствие объекта требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства

    В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.

    Порядок передачи результата оказания

    Согласованные с начальником отдела заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства РФ и результат предоставления муниципальной услуги передаются на согласование и подписание главе администрации.

    Результат

    Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Комментарий

    Максимальная продолжительность указанной административной процедуры составляет один день.

  • Уведомление заявителя о принятом решении в оказании муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю подписанного главой администрации результата предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления и необходимого пакета документов

    В целях получения муниципальной услуги заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и администрацией) направляет в адрес администрации соответствующее заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 2 - заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию).

    Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.

    В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.

    В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.

    При подаче заявления в администрацию заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.



    Соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.



    Соответствие объекта требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства

    В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

    В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ, осмотр такого объекта специалистами администрации не проводится.

    В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения.

    В случае соответствия указанным в пункте 95 административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение.

    Порядок передачи результата оказания

    Регистрация в журнале выданных разрешений

    Результат

    В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется соответствующее уведомление согласно приложению № 4 к административному регламенту.

    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги:

    1) при личном обращении в администрацию;

    2) при личном обращении в МФЦ;

    3) направление по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.

    Выдача результата муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ.

    Комментарий

    В случае указания заявителем в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги отделение МФЦ, администрация направляет указанный документ в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии между администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Воловский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_volovo@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48768)2-17-57

    Адрес места консультирования

    301570, Тульская область Воловский п.Волово Ленина 48

    Дополнительная информация

    Понедельник - четверг с 09.00 -18.00, перерыв на обед с 13.00-13.48. Пятница с 09.00 - 17.00. Предпраздничные дни короче на 1 час. Выходной - суббота, воскресенье.

  • Комитет по жизнеобеспечению муниципального образования Воловский район Тульской области

    Адрес электронной почты

    ased_mo_volovo@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48768)2-13-48

    Адрес места консультирования

    301570, Тульская область Воловский п.Волово Ленина 48 19

    Дополнительная информация

    Часы работы: с 9.00 до 18.00
    Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
    Выходные дни:суббота, воскресенье.

^
×