Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) муниципального образования Суворовский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=571274

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал учета входящих документов:
- запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее число листов в документах;
- цель обращения заявителя;
- передает заявление с проектом резолюции главе администрации;
- после подписания проекта резолюции документа сотрудник  направляет его в комитет.

Категории получателей

  • Физические лица

    В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица, обратившиеся за предоставлением отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда: жилого помещения в общежитии, служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного фонда.
    От имени граждан в предоставлении муниципальной  услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления на оказание муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Суворовский район

Основание для отказа

  • Отказ

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
     
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - представлены недостоверные документы и сведения;
    - непредставление, либо предоставление заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
    - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
    Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

 Предоставление Муниципальной услуги завершается:

- выдача экземпляра договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- путем выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения) муниципального образования Суворовский район

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Реестровый номер услуги

7100000000160243336

Идентификатор цели

7100000000162994787

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.01.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.07.23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении граждан, административных процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в жилищных сферах, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ не применяются.

 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 Жалоба должна содержать:  

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона       № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 11.2. Федерального закона  № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения статей 104, 105 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Суворовский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Суворовский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

Постановление от 22 ноября 2018

Регистрационный номер

910

Административные процедуры

  • рассмотрение документов специалистом комитета для установления права на муниципальную услугу

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов сотруднику, ответственному за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

    - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

    - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;

    - копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

    - копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования Суворовский район или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования Суворовский район (для предоставления жилого помещения в коммунальной квартире);

    - для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства;

    - для граждан, проживающих в многоквартирных домах - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи;

    - ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

    - копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);

    - справка из ГУТО «Областное бюро технической инвентаризации» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на территории Тульской области;

    - вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда).

    Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

     Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:

    1) в письменном виде по почте;

    2) в электронном виде (при наличии электронной подписи);

    3) лично, либо через своих представителей.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе не представлять.

    Заявитель вправе не представлять следующие документы:

     справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (Росреестр);

    акт об отнесении жилого дома (жилого помещения), расположенного на территории муниципального образования Суворовский район к категории непригодного для проживания;

     справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

     решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда) (в случае, если наймодателем или  собственником является муниципальное образование Суворовский район);

     Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.

     В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента, специалист комитета архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы в компетенции, которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.

    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 



    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - представлены недостоверные документы и сведения;

    - непредставление, либо предоставление заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

    - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

    Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки

    Порядок передачи результата оказания

    Сотрудник комитета, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
    - соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем;
    - наличия всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
    В случае представления неполного пакета документов должностное лицо письменно или по телефону запрашивает недостающие документы

    Результат

    По результатам рассмотрения документов и проверки сведений, представленных заявителем, работник определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

  • заключение и выдача договора найма

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Заключение и выдача договора договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» является прибытие заявителя (его представителя) в комитет для подписания и получения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

    Порядок передачи результата оказания

    По прибытии заявителя (его представителя) в комитет сотрудник комитета устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
    Заявитель (его представитель) подписывает два экземпляра договора найма служебного жилого помещения

    Результат

    Один экземпляр договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда выдается заявителю (его представителю) под подпись.
    Второй экземпляр договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда остается с комплектом документов на хранении в комитете.
    Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
     Разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании Суворовский район оформляется в установленном действующим законодательством порядке.
     

  • запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов данного административного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы

    Порядок передачи результата оказания

    справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (Росреестр).
    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.

  • подготовка договора найма

    Основания для начала

    Основанием для начала процедуры «Подготовка договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда» (приложение 2 к Административному регламенту) является принятие администрацией муниципального образования Суворовский район постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда» (далее по тексту - постановление).

    Порядок передачи результата оказания

    Проект договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда готовится сотрудником комитета в 2 экземплярах и направляется на подпись председателю комитета.
    Срок подготовки проекта договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда - не более 30 минут.
    Срок подписания договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда председателем комитета - не более 2 рабочих дней.

    Результат

    Проект договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда готовится сотрудником комитета в 2 экземплярах и направляется на подпись председателю комитета.

  • подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Суворовский район о предоставлении отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Суворовский район о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда либо выдача заявителю (или направление по почте, в том числе по электронной почте) информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)» является принятие сотрудником комитета соответствующего решения.

    Порядок передачи результата оказания

    Информационное сообщение может быть направлено заявителю по почте, в том числе по электронной почте, если это не противоречит действующему законодательству.
    В случае получения на руки информационного сообщения (мотивированного отказа) в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) на втором экземпляре информационного сообщения расписывается при получении

    Результат

    В случае принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение документов, готовится на официальном бланке администрации муниципального образования Суворовский район письменное сообщение об отказе или о невозможности принятия положительного решения.
    В сообщении указываются:
    - адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
    - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе или о невозможности принятия положительного решения с указанием нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

  • прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Суворовский район с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

    - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

    - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;

    - копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

    - копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования Суворовский район или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования Суворовский район (для предоставления жилого помещения в коммунальной квартире);

    - для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства;

    - для граждан, проживающих в многоквартирных домах - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи;

    - ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

    - копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);

    - справка из ГУТО «Областное бюро технической инвентаризации» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на территории Тульской области;

    - вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда).

    Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

     Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:

    1) в письменном виде по почте;

    2) в электронном виде (при наличии электронной подписи);

    3) лично, либо через своих представителей.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе не представлять.

    Заявитель вправе не представлять следующие документы:

     справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (Росреестр);

    акт об отнесении жилого дома (жилого помещения), расположенного на территории муниципального образования Суворовский район к категории непригодного для проживания;

     справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

     решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда) (в случае, если наймодателем или  собственником является муниципальное образование Суворовский район);

     Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.

     В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента, специалист комитета архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы в компетенции, которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.

    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 



    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - представлены недостоверные документы и сведения;

    - непредставление, либо предоставление заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

    - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

    Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки

    Порядок передачи результата оказания

    Сотрудник, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    - не истек срок действия представленного документа;
    - фамилии, имена, отчества, адреса проживания написаны полностью.
     Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал учета входящих документов:
    - запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:
    - порядковый номер записи;
    - дату и время приема;
    - общее число листов в документах;
    - цель обращения заявителя;
    - передает заявление с проектом резолюции главе администрации;
    - после подписания проекта резолюции документа сотрудник  направляет его в комитет.
     Сотрудник комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и передает сотруднику, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
    Срок выполнения административного действия по первичной проверке и регистрации документа - 10 минут на каждое заявление.

    Результат

    рассмотрение документов специалистом комитета для установления права на муниципальную услугу;

  • принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    Основания для начала

    По результатам рассмотрения документов комиссия, ответственная за рассмотрение документов, принимает решение:
    - о возможности предоставления специализированного жилого помещения;
    - о невозможности принятия положительного решения по оказанию муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

    - заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

    - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;

    - копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);

    - копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

    - копию трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования Суворовский район или справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение на территории муниципального образования Суворовский район (для предоставления жилого помещения в коммунальной квартире);

    - для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства;

    - для граждан, проживающих в многоквартирных домах - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи;

    - ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);

    - копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);

    - справка из ГУТО «Областное бюро технической инвентаризации» о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на территории Тульской области;

    - вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда).

    Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

     Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:

    1) в письменном виде по почте;

    2) в электронном виде (при наличии электронной подписи);

    3) лично, либо через своих представителей.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе не представлять.

    Заявитель вправе не представлять следующие документы:

     справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (Росреестр);

    акт об отнесении жилого дома (жилого помещения), расположенного на территории муниципального образования Суворовский район к категории непригодного для проживания;

     справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления – при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);

     решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда) (в случае, если наймодателем или  собственником является муниципальное образование Суворовский район);

     Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.

     В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 26.1, 26.2, 26.3, 26.4 пункта 26 настоящего Административного регламента, специалист комитета архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы в компетенции, которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.

    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 



    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - представлены недостоверные документы и сведения;

    - непредставление, либо предоставление заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

    - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;

    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

    Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки

    Порядок передачи результата оказания

    В случае возврата руководителем служебной записки с пакетом документов специалист, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
    После получения положительной резолюции лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, готовит проект постановления  администрации о предоставлении специализированного жилого помещения работнику предприятия (организации), обратившегося с заявлением.
    Проект постановления направляется на согласование и на подпись главе администрации.
    Срок согласования проекта постановления не должен превышать 25 дней.
    При невозможности принятия положительного решения специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе или невозможности принятия положительного решения.
    В сообщении указываются:
    - наименование органа, осуществляющего оказание данной муниципальной услуги;
    - адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
    - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе или невозможности принятия положительного решения с указанием нормы (пункта, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

    Результат

    По итогам рассмотрения глава администрации разрешает подготовить проект постановления администрации или возвращает документы на повторное рассмотрение в комитета, где передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
    Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:
    - выводы, изложенные специалистом в служебной записке, противоречащие действующему законодательству;
    - иные основания в соответствии с компетенцией руководителя.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Суворовский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_suvorov@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48763) 2-06-64

    Адрес места консультирования

    301430, Тульская область Суворовский Суворов площадь Победы 1

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.

^
×