Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет Чернский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=568163

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут

Категории получателей

  • Физические лица

    В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица, не достигшие возраста восемнадцати лет

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в администрацию муниципального образования Чернский  район письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
- принятие решения об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
.

Контакты

  • Администрация муниципального образования Чернский район

    Адрес

    Тульская обл. Чернский р-н. Чернь рп. К.Маркса ул. 31

    Телефон

    +7(48756)2-12-06

    Факс

    +7(48756)2-17-91

    Электронная почта

    ased_mo_chern@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник

      с 9.00 до 18.00

    Вторник

      с 9.00 до 18.00

     Среда

      с 9.00 до 18.00

     Четверг

      с 9.00 до 18.00

     Пятница

      с 9.00 до 17.00

     Перерыв

     с 13.00 до 13.48

    Суббота,

    Воскресенье

    выходной день

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отрицательный результат

в предоставлении муниципальной услуги отказано

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

положительный результат

заявителю выдается разрешение на вступление в брак лицам, не достигшим 18 лет

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

Реестровый номер услуги

7100000000163490049

Идентификатор цели

7100000000163491499

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.11.26

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную  услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, если иное не установлено правительством Российской Федерации.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее одного рабочего дня, следующего за принятием решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

Административный регламент от 19 июня 2015

Регистрационный номер

469

Административные процедуры

  • Выдача Заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак или копии постановления (письма) администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак

    Основания для начала

    Наличие оформленных и зарегистрированных документов предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Через МФЦ, лично, почтой в электронном виде.

    Результат

    Выдача постановления администрации муниципального образования Чернский район о предотавлении муниципальной услуги или письма-отказа администрации муниципального образования Чернский район лично или направление по почте

    Комментарий

    Специалист в день получения документов информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи). Специалист выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, документы.

  • Информирование о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    Поступление обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: устно, письменно, лично, почтовым отправлением, электронной почтой, в том числе электронной форме

    Результат

    Предоставление информации заявителю

    Комментарий

    Формы информирования о предоставлении муниципальной услуги:

     индивидуальное информирование лично;
     индивидуальное информирование по почте, в том числе электронной; 
     индивидуальное информирование по телефону.

  • Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация

    Основания для начала

    Поступление заявления, заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    От одного должностного лица другому должностному лицу

    Результат

    Регистрация запроса

    Комментарий

    В ходе приема запроса от заявителя специалист  осуществляет проверку представленных документов на предмет: 

    оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
     наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего административного регламента

  • Рассмотрения документов и принятие решения по результатам рассмотрения

    Основания для начала

    Получение заявления заявителя для исполнения ответственному за предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    От одного должностного лица другому должностному лицу

    Результат

    Принимается решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

    Комментарий

    Специалист осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, не истек срок действия представленных документов. По результатам рассмотрения документов принимается решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Чернский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_chern@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48756)2-12-06

    Адрес места консультирования

    301090, Тульская обл. Чернский р-н. Чернь рп. К.Маркса ул. 31

    Дополнительная информация

    Понедельник

      с 9.00 до 18.00

    Вторник

      с 9.00 до 18.00

     Среда

      с 9.00 до 18.00

     Четверг

      с 9.00 до 18.00

     Пятница

      с 9.00 до 17.00

     Перерыв

     с 13.00 до 13.48

    Суббота,

    Воскресенье

    выходной день

^
×