Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста 18 лет Дубенский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=566584

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Максимальный срок регистрации заявления при подаче непосредственно в администрации муниципального образования Дубенский район составляет не более 15 минут на одно заявление. Регистрация заявления осуществляется в приемной администрации муниципального образования Дубенский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Дубенский район.

Категории получателей

Результат оказания услуги

выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших 18 лет

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на вступление в брак

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет

Реестровый номер услуги

7100000000163482835

Идентификатор цели

7100000000165686618

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.11.25

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Дубенский район, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования Дубенский район.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 6).2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления устанавливаются муниципальными правовыми актами.4) Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Сектора, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Сектора, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;- отказывает в удовлетворении жалобы.7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.3 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 08.11.2013 года № 1243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак, лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"

Постановление от 09 августа 2016

Регистрационный номер

529

Административные процедуры

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    решение об отказе в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, с конкретным физическим лицом оформляется письменным ответом администрации муниципального образования Дубенский район и подписывается главой администрации муниципального (либо лицом, исполняющим его обязанности);

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации муниципального образования Дубенский район о выдаче разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, Сектор выдает заявителю копию постановления, заверенную установленным образом или направляет по почте на указанный заявителем почтовый адрес.

    Результат

    Выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Подготовка постановления АМО Дубенский район на выдачу разрешения на вступление в брак лиц

    Основания для начала

    проект постановления согласовывается начальником сектора по правовой работе и контролю администрации муниципального образования Дубенский район, заместителем главы администрации муниципального образования Дубенский район по социальной политике, председателем комитета по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления;

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    согласующее должностное лицо рассматривает проект постановления, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения проекта постановления;

    - постановление администрации муниципального образования Дубенский район подписывается главой администрации муниципального образования Дубенский район (либо лицом, исполняющим его обязанности);

    - постановление администрации  муниципального образования Дубенский район является разрешением органа местного самоуправления на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, с конкретным физическим лицом;

    Результат

    Выдача Постановления

  • Прием заявителя и консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Регистрация заявления

    Комментарий

    Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

    - индивидуальное консультирование лично;

    - индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

    - индивидуальное консультирование по телефону;

    2) Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Сектора;

    3) Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования Дубенский район;

    4) Индивидуальное консультирование лично.

    а) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут;

    б) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

  • Прием заявлений и документов

    Основания для начала

    Поступившее заявление от Заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    прием заявлений и документов от заявителей специалистом Сектора, с целью предоставления муниципальной услуги, по оказанию первичной консультации по форме написания заявлений родственной группе лиц, обратившихся по одному вопросу, а именно: родителям/родителю (законным представителям) несовершеннолетнего лица, желающего вступить в брак, непосредственно несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и конкретному физическому лицу, с которым у несовершеннолетнего планируется заключение брака. Каждому обратившемуся заявителю предоставляются дополнительные разъяснения в процессе написания заявления гражданами на возникающие у них вопросы, производится проверка соответствия написанного гражданами заявления установленной Административным регламентом форме;

    Комментарий

    - проверка документов на предмет полноты представления и соответствия требованиям законодательства;

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    проведение специалистом Сектора сверки копий и оригиналов представляемых в обязательном порядке и по собственной инициативе заявителями документов, необходимых для получения муниципальной услуги, удостоверение копий документов. Специалист Сектора делает надпись на копиях представленных документов об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличие заявления с приложением полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    передача специалистом Сектора заявлений и прилагаемых к ним документов граждан с целью предоставления муниципальной услуги на регистрацию в администрацию муниципального образования Дубенский район;

    Результат

    -

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2-х

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Дубенский район

    Адрес электронной почты

    dubnasp@yandex.ru

    Центр телефонного обслуживания

    487 (32)) 2-15-57

    Адрес места консультирования

    301160, Тульская область Дубенский Дубна Первомайская 33

    Дополнительная информация

    Рабочие дни:понедельник,вторник,среда,четверг,пятница.Часы работы с 9.00до18.00(пятница9.00-17.00).Обед 13.00-13.48;выходные дни:суббота-воскресенье

^
×