Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории Чернский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=564566

Стоимость и порядок оплаты

  • государственная пошлина

    Стоимость

    5000.0

    Варианты оплаты

    • безналичный расчет
    • безналичный расчет (банковский перевод)
    • безналичный расчет (по банковской карте)
    • безналичный расчет (через платежную систему)

    Основание

    Ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

2 мес.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

  • Физические лица

    От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

  • Юридические лица

    От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Получение заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
- принятие решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.
Муниципальная услуга завершается выдачей (направлением) заявителю:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
- решение об отказе отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории;
- решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.

Контакты

  • Администрация муниципального образования Чернский район

    Адрес

    Тульская обл. Чернский р-н. Чернь рп. К.Маркса ул. 31

    Телефон

    +7(48756)2-12-06

    Факс

    +7(48756)2-17-91

    Электронная почта

    ased_mo_chern@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник

      с 9.00 до 18.00

    Вторник

      с 9.00 до 18.00

     Среда

      с 9.00 до 18.00

     Четверг

      с 9.00 до 18.00

     Пятница

      с 9.00 до 17.00

     Перерыв

     с 13.00 до 13.48

    Суббота,

    Воскресенье

    выходной день

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

Выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

получение разрешения на установку рекламной конструкции

Выдача заявителю либо его представителю Разрешения в одном экземпляре осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность под подпись на Разрешении.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Реестровый номер услуги

7100000010000068616

Идентификатор цели

7100000010000087633

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.12.22

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.10.16

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

          101. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

          102. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.

     В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

      В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

 

32. Предмет жалобы

        103. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги,  запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, его работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

33. Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение

жалобы, и должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

         104. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.

          105. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.

 

34. Порядок подачи жалобы

         106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию (далее - уполномоченный орган), в многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.

      Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

         107. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предоставляющих муниципальные услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

       В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

          110. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

          111. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

          112. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуг, их руководителей и (или) работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников.

 

        113. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

35. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

         114. Жалоба поступившая в администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

         115. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации,  многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, учредителя многофункционального центра.

        116. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, многофункционального центра, организаций, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации        

        117. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируется Заявитель о перенаправлении жалобы.

       При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

         118. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

 

37. Результат рассмотрения жалобы

           119. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

      1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      2) в удовлетворении жалобы отказывается.

      При удовлетворении жалобы Администрация, многофункциональный центр, организация, осуществляющая функции по предоставлению муниципальных услуг,  учредитель многофункционального центра принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

        120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

         121. Администрация, многофункциональный центр, организация, осуществляющая функции по предоставлению муниципальных услуг, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

        122. Администрация, многофункциональный центр, организация, осуществляющая функции по предоставлению муниципальных услуг, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Администрация, многофункциональный центр, организация, осуществляющая функции по предоставлению муниципальных услуг, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы

         123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

38. Порядок информирования Заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

           124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

39. Право Заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

           125. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          126. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

         127. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- местонахождение Администрации, многофункционального центра, организаций, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

        128. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, многофункционального центра, организаций, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

40. Порядок обжалования решения по жалобе

         129. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прочее)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление администрации муниципального образования Чернский район "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

Постановление от 30 октября 2013

Регистрационный номер

997

Административные процедуры

  • Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

    Основания для начала

    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов

    Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица; 
    3) копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
    4) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
    В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса: 
    - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 
    - о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
    5) сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
    - чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
    -  вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
    - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
    - план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
    - схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
    6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
    7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
    8) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;       
    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя – юридического лица.


    Соответствие документов установленным требованиям
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
    - невозможность прочтения текста копий документов; 
    - отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления; 
    - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»;
    - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    - не оплачена государственная пошлина за выдачу разрешения;
    - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
    - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача заявителю документов по итогам предоставления муниципальной услуги осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

    Результат

    Выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги или постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, выданного ранее.

    Комментарий

    Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Чернский район проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории или проект постановления администрации муниципального образования Чернский район об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции. 
    Подготовленный специалистом проект и прилагаемые к нему документы представляются главе администрации муниципального образования для подписания в течение одного дня.

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов  для сбора необходимой информации  по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
    1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
    2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
    3) Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
    4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
    (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества);
    5) Документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (РСМЭВ).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов

    Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица; 
    3) копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
    4) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
    В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса: 
    - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 
    - о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
    5) сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
    - чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
    -  вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
    - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
    - план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
    - схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
    6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
    7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
    8) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;       
    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя – юридического лица.


    Соответствие документов установленным требованиям
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
    - невозможность прочтения текста копий документов; 
    - отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления; 
    - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»;
    - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    - не оплачена государственная пошлина за выдачу разрешения;
    - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
    - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Порядок передачи результата оказания

    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней. 

    Результат

    Сбор информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. 

    Комментарий

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Письменное заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений,  поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов

    Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица; 
    3) копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
    4) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
    В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса: 
    - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 
    - о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
    5) сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
    - чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
    -  вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
    - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
    - план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
    - схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
    6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
    7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
    8) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;       
    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя – юридического лица.


    Соответствие документов установленным требованиям
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
    - невозможность прочтения текста копий документов; 
    - отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления; 
    - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»;
    - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    - не оплачена государственная пошлина за выдачу разрешения;
    - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
    - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Чернский район проект разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории или проект постановления администрации муниципального образования Чернский район об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции

    Результат

    Факт регистрации заявления.

    Комментарий

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления  и представленных документов, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
     Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Наличие полного пакета документов. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов

    Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица; 
    3) копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
    4) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
    В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса: 
    - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 
    - о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
    5) сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
    - чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
    -  вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
    - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
    - план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
    - схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
    6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
    7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
    8) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;       
    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя – юридического лица.


    Соответствие документов установленным требованиям
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
    - невозможность прочтения текста копий документов; 
    - отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления; 
    - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»;
    - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    - не оплачена государственная пошлина за выдачу разрешения;
    - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
    - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Порядок передачи результата оказания

    По почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.

    Результат

    Принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а также уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

    Комментарий

    Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Чернский район.
    Длительность административной процедуры -  один день.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов

    Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
    1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица; 
    3) копию документа, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
    4) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества подтвержденное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 
    В указанном протоколе должны быть рассмотрены 2 вопроса: 
    - о согласии этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 
    - о наделении лица, уполномоченного собственниками помещений многоквартирного дома, правами на заключение (от лица всех собственников) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
    5) сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламного места):
    - чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
    -  вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии)
    - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
    - план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке;
    - схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
    6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
    7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
    8) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;       
    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя – юридического лица.


    Соответствие документов установленным требованиям
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
    - невозможность прочтения текста копий документов; 
    - отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления; 
    - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе»;
    - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    - не оплачена государственная пошлина за выдачу разрешения;
    - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
    - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте, или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала.  В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

    Результат

    Результатом административной процедуры является:
    - подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Комментарий

    Ответственный исполнитель:
    - осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
    - проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - проверяет заявление на соответствие установленной форме и на полноту информации, содержащейся в нём.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2-х

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Чернский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_chern@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48756)2-12-06

    Адрес места консультирования

    301090, Тульская обл. Чернский р-н. Чернь рп. К.Маркса ул. 31

    Дополнительная информация

    Понедельник

      с 9.00 до 18.00

    Вторник

      с 9.00 до 18.00

     Среда

      с 9.00 до 18.00

     Четверг

      с 9.00 до 18.00

     Пятница

      с 9.00 до 17.00

     Перерыв

     с 13.00 до 13.48

    Суббота,

    Воскресенье

    выходной день

^
×