Получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений Богородицкий район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=558281

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

60 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Запрос регистрируется в соответствии с установленным порядком делопроизводства

Категории получателей

Результат оказания услуги

Выдача заявителю разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение заявителем результата предоставления услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Реестровый номер услуги

7100000000161632894

Идентификатор цели

7100000000163315096

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.03.18

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 6 настоящего регламента.

Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административные процедуры

  • Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Предоставление заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


    Соответствие перечню необходимых документов
    Соответствие документов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Богородицкий район проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории или проект постановления администрации муниципального образования Богородицкий район об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 

    Результат

    Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги.

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов для сбора необходимой информации по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет межведомственные запросы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Предоставление заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


    Соответствие перечню необходимых документов
    Соответствие документов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания

    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней. 

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню. 

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Предоставление заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


    Соответствие перечню необходимых документов
    Соответствие документов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления  и представленных документов и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления.

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Предоставление заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


    Соответствие перечню необходимых документов
    Соответствие документов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке  проекта документа о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении. 

    Результат

    Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Предоставление заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


    Соответствие перечню необходимых документов
    Соответствие документов, предоставленных заявителем, перечню, указанному в административном регламенте.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный исполнитель:

    -осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    -проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов;

    -проверяет заявление на соответствие форме и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Результат

    Результатом административной процедуры является:

    -подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;

    -уведомление об отказе в приеме документов.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

^
×