Получение разрешения на установку рекламных конструкций Белевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=558162

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

60 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцами заявлений из приложений №№1-3 к настоящему регламенту и представленных документов, указанных в пп. №24-26 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район  в течение дня с момента регистрации заявления.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Конечным результатом муниципальной услуги  является  выдача Разрешения на установку рекламной конструкции

Контакты

  • Администрация МО Белевский район

    Адрес

    Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Телефон

    84874241833

    Факс

    84874241833

    Электронная почта

    amo.belev@tularegion.ru

    График работы

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность

    Тип

    Обязательный. Нотариально заверенная копия

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), копия документа, удостоверяющего личность.

  • Заявление о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории МО Белевский район
  • Компьютерный монтаж

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии форматом не менее 10х15 см

  • Паспорт

    Тип

    Обязательный. Копия

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    (для физических лиц)

  • Письменное согласие

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    (законного владельца объекта капитального строительства, если рекламная конструкция крепится на таком объекте).

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок

    Тип

    Обязательный. Копия

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    (копия и оригинал для сверки)

  • Проект рекламной конструкции

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    с указанием размеров, с описанием конструктивных элементов и материалов из которых изготавливается вышеуказанная конструкция. В проекте указывается автор и дата разработки проекта, кроме этого, прикладывается расчет на предмет безопасной эксплуатации для людей, автотранспорта и т.д.

  • Топографическая съемка

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    съемка земельного участка М 1:500, М 1:1000, на котором предполагается установить рекламную конструкцию (стойку, щит, растяжку и т.д.) с обозначением места установки рекламной конструкции;

    Необходимые согласования с уполномоченными органами.

  • Фотография

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    форматом не менее 10х15 см места установки рекламной конструкции

  • свидетельство

    Тип

    Обязательный. Копия

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструции

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение разрешения на установку рекламной конструции

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО Белевский район, аннулирование таких решений

Реестровый номер услуги

7100000000163330529

Идентификатор цели

7100000000163330565

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.18

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.26

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, униципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

 

24. Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

 

68. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

69. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.

В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

 

25. Предмет жалобы

 

70. может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

26. Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

71. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.

72. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.

 

27. Порядок подачи жалобы

 

73. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

74. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

75. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

76. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

77. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

78. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

79. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

81. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

28. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

 

82. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

83. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

84. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

85. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

 

30. Результат рассмотрения жалобы

 

87По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается88. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

90. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

91. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

31. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

32. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

94. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

96. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

33. Порядок обжалования решения по жалобе

 

98. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Белевский район (консультирование, консультирование, контроль исполнения, контроль исполнения, ответственный, ответственный, прием жалоб, прием жалоб)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО Белевский район

Административный регламент от 22 июня 2016

Регистрационный номер

635

Административные процедуры

  • Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений.

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличий полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача заявителю документов по итогам предоставления муниципальной услуги согласно п.71 настоящего регламента осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
     Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом по делопроизводству в день подписания проекта постановления. 
     В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист структурного отделения администрации, участвующего в данной процедуре, в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.

    Результат

    Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно п.67 настоящего регламента.

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  пп. №24-26 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
    1)    Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
    2)    Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
    3)   Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
    4)  Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
    (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества);
    5)    Документ, подтверждающий получение согласия размещения рекламной конструкции в уполномоченном органе, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (РСМЭВ).
    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.
    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличий полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 28 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
    54. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцами заявлений из приложений №№1-3 к настоящему регламенту и представленных документов, указанных в пп. №24-26 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район  в течение дня с момента регистрации заявления.
    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцам из приложений №№1-3 настоящего 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличий полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район  в течение дня с момента регистрации заявления.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцам из приложений №№1-3 настоящего 

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов №№24, 26 настоящего регламента.
    По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке  проекта документа о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
     Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории принимается на следующих основаниях:
    1)    Поступление заявления от владельца рекламной конструкции об его отказе от дальнейшего использования разрешения;
    2)    Поступление от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
    3)    Выявление неустановленной рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
    4)    Использование рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
    5)    Выдача разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», либо признание результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    6)    Нарушение требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
    7)    Получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
     В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
     Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
     Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Дубенский район.
     Длительность административной процедуры -  один день. Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть увеличен на десять рабочих дней при необходимости получения дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличий полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Дубенский район.
    Длительность административной процедуры -  один день. Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть увеличен на десять рабочих дней при необходимости получения дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

    Результат

    Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
    Ответственный исполнитель:
    -осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
    -проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.30 настоящего регламента;
    -проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.
     В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала.  В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в приеме документов в течение одного дня и передает его на отправку почтой.
    Результатом административной процедуры является:
    -     подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    -     уведомление об отказе в приеме документов.
    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного комплекта документов
    Наличий полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    лично, по электронной почте, по почте

    Результат

    Результатом административной процедуры является:
    -     подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    -     уведомление об отказе в приеме документов.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Белевский район

    Адрес электронной почты

    amo.belev@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    84874241833

    Адрес места консультирования

    301530, Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Дополнительная информация

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

^
×