Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Узловский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=552977

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

33 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

2 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 (двух) дней со дня поступления Запроса
Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в АДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

    От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Основание для отказа

Результат оказания услуги

. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

принятие решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Предоставление Муниципальной услуги завершается:

путем выдачи (направления) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

путем выдачи (направления) Заявителю решения об отказе в принятии на учет.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

  • Уведомление об отказе

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • Извещение

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги
  • Постановление

    Тип

    Заверенная копия

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Реестровый номер услуги

7100000010000027254

Идентификатор цели

7100000010000037511

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.12

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.08.01

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,   предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте либо через ГБУ ТО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Узловский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Узловский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Постановление от 17 декабря 2013

Регистрационный номер

1993

Административные процедуры

  • Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является получение специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подготовленное к выдаче Извещение
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является подготовленное к выдаче Извещение.

    Порядок передачи результата оказания

    Извещение направляется Заявителю по почте либо выдается лично.

    Результат

    Результатом данной административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного извещения Заявителю" является направленное Заявителю по почте либо выданное лично Заявителю, Извещение.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Постановления.

  • Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Зарегистрированный в АСЭД "Дело" запрос Заявителя передается в отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный в АСЭД "Дело" и переданный в отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район запрос Заявителя.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.

  • Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Отдел зарегистрированного в АСЭД "Дело" запроса Заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания

    Постановление о постановке на учете или об отказе в постановке на учет передается специалисту Отдела.

    Результат

    Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня поступления Запроса в Отдел администрации муниципального образования Узловский район.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Узловский район

    Адрес электронной почты

    amo.uzlovaya@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48731) 6-22-40; (48731) 6-12-98.

    Адрес места консультирования

    301600, Тульская область Узловский Узловая площадь Ленина 1

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48

^
×