Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Тепло-Огаревский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=552724

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

28 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Обращение Заявителя или представителя Заявителя с письменным заявлением и полным комплектом документов в администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма,  либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:  1. наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно ч. 24 настоящего административного регламента  2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3.  представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4. период времени со дня совершения действий, в результате которых Заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, меньше пяти лет (срока, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации).

Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включении его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений,документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Реестровый номер услуги

7100000000163845175

Идентификатор цели

7100000000164518183

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.01.14

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.10.04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

 

31. Информация для заинтересованных лиц об их  праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

 

101. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

102. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в ч. 6 настоящего административного регламента.

103. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

104. Жалоба должна содержать:

-                   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-                   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-                   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-                   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

-                   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-                   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-                   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-                   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-                   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


33. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

106. Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также

-                  по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента;

-                  на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

108. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в день её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня её регистрации, если более короткие сроки не установлены администрацией.

В случае обжалования:

-                  отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-                  должностного лица, принимавшего документы заявителя;

-                  нарушения сроков административных процедур

жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.

 

35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

109. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.

110. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

111. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

112. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

113. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

114. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

115. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

116. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

 

37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

117.  По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии).

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда , арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

119.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

120. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

121. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

39. Порядок обжалования решения по жалобе

 

123. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

 

124. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

 

41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

125. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.

                                                                                                          _________________________

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Теплое

Административный регламент от 12 ноября 2012

Регистрационный номер

635

Административные процедуры

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    Соответствие представленного пакета документов перечню документов ч. 24 административного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню ч. 26 административного регламента по каналам межведомственного взаимодействия.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие документов, необходимых в соответствии с НПА для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного взаимоействия
    Административная процедура "Межведомственные запросы"

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем, которые составляют пакет документов для рассмотрения на жилищной комиссии при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню ч. 26 настоящего административного регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично. 

    Комментарий

    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.

    .

  • Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является подписание протокола членами жилищной комиссии при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район..

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие подписанного членами жилищной комиссии при администрации МО Тепло-Огаревский район протокола, далее постановления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении
    Административная процедура "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    Порядок передачи результата оказания

    В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение четырех дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист структурного отделения администрации, участвующего в данной процедуре, в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.

    Результат

    Результатом предоставления административной процедуры является принятие на учёт гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать семнадцать дней.


  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие заявления и полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственное учреждение и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в течение дня с момента регистрации заявления.


    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу.


    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дня 

  • Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для рассмотрения на жилищной комиссии при администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район согласно перечням ч. №№24, 26 настоящего административного регламента. 


    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие подписанного членами жилищной комиссии при администрации МО Тепло-Огаревский район протокола, далее мотивированный отказ в предоставлении услуги
    Если у Заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги готовится мотивированный отказ.

    Наличие подписанного членами жилищной комиссии при администрации МО Тепло-Огаревский район протокола, далее постановления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении
    Административная процедура "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    Порядок передачи результата оказания

    Отправляется почтой,  а так же на РПГУ, если заявитель обращался через региональный портал.

    Результат

    Результатом данной процедуры является подписание протокола членами комиссии или передача к отправке почтой письма об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал. 


    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 


    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Соответствие документов требованиям действующего законодательства; наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом; соответствие заявления прилагаемой форме.
    Административная процедура "Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов"

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала.  В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

    Результат

    Результатом административной процедуры является: 1. подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента; 2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 дня.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

лично - 2 обращения, лично и получение по почте - 1 обращение; в электронном виде- 1 обращение

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_teploe@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48755)21291,(48755)21344

    Адрес места консультирования

    301900, Тульская область Тепло-Огаревский Теплое Советская 3

    Дополнительная информация

    Рабочие дни:
    понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
    пятница с 9.00 до 17.00
    обед с 13.00 до 13.48

^
×