Получение документированной информации г. Тула

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=549354

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

 Сотрудник Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен зарегистрировать заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы по установленному образцу

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Поступление  письменного заявления на предоставление муниципальной услуги в отдел по работе с распорядительными документами и контролю  администрации города

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:     
 исполнение социально-правовых  запросов  граждан и организаций 

письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документированной информации

  • мотивированный отказ

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документированной информации

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы

Реестровый номер услуги

7100000010000134085

Идентификатор цели

7100000010000206441

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Регламентом порядок обжалования не применяется.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Управление делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, прочее)
  • Администрация муниципального образования город Тула (консультирование, контроль исполнения, прием жалоб, прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Управление делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы

Постановление от 12 ноября 2012

Регистрационный номер

3153

Административные процедуры

  • прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    поступление от заявителя в администрацию города Тулы,
    Управление, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    прием документов

  • рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги

    Основания для начала

     поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в Отдел.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    Проводится регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц

    Результат

    Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.

  • регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в Отдел

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    зарегистрированное заявление

  • выдача копии Документа, Выписки по заявлениям (запросам) заявителей либо письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    Сотрудником Отдела, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, вносится соответствующая запись в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы в графе "Дата исполнения запроса".

    Результат

    Сотрудник, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копии Документа, Выписки.

  • консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    поступление от заявителя в администрацию города Тулы, управление, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    получение консультации

  • подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма

    Основания для начала

    принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    Сотрудником Отдела, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, вносится соответствующая запись в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы в графе "Дата исполнения запроса"

    Результат

    Специалист Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен подготовить запрашиваемую копию Документа, Выписку.

  • принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    Сотрудник Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия запрашиваемого Документа, Выписки цели, указанной заявителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие /несоответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие / несоответствие запрашиваемой информации сфере предоставления муниципальной услуги (при консультировании)

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания

    выдача копии Документа, Выписки по заявлениям (запросам) заявителей либо письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

    Результат

    По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух раз

^
×