Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений р.п. Новогуровский

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=543915

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства в день подачи запроса.

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

    3. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации.

             4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
3) документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
4) сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

Основание для отказа

Результат оказания услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

  • Уведомление

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

  • Договор

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в начале оказания услуги
  • Уведомление

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

Реестровый номер услуги

7100000010000356391

Идентификатор цели

7100000010000357061

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2013.11.13

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.29

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

 

32. Информация для заинтересованных лиц об их  праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

 

105. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

106. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 6 настоящего регламента.

107. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

108. Жалоба должна содержать:

-                   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-                   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-                   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-                   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

109. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, заявителя не требуется.

 

33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

-                   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-                   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-                   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-                   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-                   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

34. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

111. Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также

-                  по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента;

-                  на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

113. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в день её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня её регистрации, если более короткие сроки не установлены администрацией.

В случае обжалования:

-                  отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-                  должностного лица, принимавшего документы заявителя;

-                  нарушения сроков административных процедур

жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.

 

36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

114. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.

115. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

116. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

117. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

118. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

119. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

120. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

121. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

 

38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

122.  По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

123. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии).

124.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

125. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

126. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

 

128. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

 

129. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

 

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

130. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (консультирование, контроль исполнения, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

Административный регламент от 21 ноября 2014

Регистрационный номер

356

Административные процедуры

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:

    1)                Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 494, Росреестр);

    2)                Выписка из домовой книги (ID 388, ФМС России) по каналам РСМЭВ;

    3)                Справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);

    4)                Запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);

    5)                Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);

    6)                Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);

    7)                Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);

    8)                 Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);

    9)                Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих  (ID 433,  Минобороны России);

    10)            Сведения о постановке на учет в налоговом органе иностранного гражданина (ID 120, ФНС России);

    11)            Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);

    12)            Запрос на получение справки по форме № 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);

    13)            Сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) (ID 435, ФСБ России);

    14)            Сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации (ID 152,ПФР);

    15)            Сведения о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС) (ID 309, ФТС России);

    16)            Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (РСМЭВ);

    17)            Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности (РСМЭВ);

    18)            Сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем, которые составляют пакет документов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Комиссия).

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

  • Определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, которое передается специалисту, ответственному за определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи.

    64. Специалист производит расчет размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, который оформляется в форме справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, подлежащего налогообложению (далее – Справка о размере дохода и стоимости имущества) в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, другой экземпляр хранится в отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда:

    -производит расчет размера порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего заявителя или каждого члена семьи, исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого правительством Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;

    -производит расчет порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов семьи  и подлежащего налогообложению, который равен расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;

    -производит расчет размера дохода одиноко проживающего заявителя или размера дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, путем деления суммы среднемесячных доходов каждого члена семьи, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели эти доходы, и на количество членов семьи (доходы, сведения о которых представлены заявителем, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

    -производит расчет стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов  семьи, определяя ее как сумму:

    § стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на  имущество физических лиц;

    § стоимости земельных участков, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;

    § стоимости транспортных средств, определяемой на основании заключения экспертной организации (эксперта), исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества;

    -определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, имеющих художественную ценность, проводится на основе самостоятельно декларируемых заявителем сведений о наличии таких предметов и их рыночной стоимости;

    -размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитываются на основании самостоятельно представленных заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист передает  данные в Комиссию.

    Результат

    Результатом данной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения №1.

     

  • Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является подписание протокола членами Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

    Секретарь Комиссии  в срок, не превышающий одного дня со дня оформления протокола заседания Комиссии, готовит уведомление о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества или проект уведомления о мотивированном отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества. Проект уведомления в тот же день согласовывается секретарем с председателем Комиссии.

    72. Согласованный проект уведомления ответственный специалист представляет заместителю главы администрации муниципального образования, курирующему вопросы в сфере муниципального жилищного фонда,  для подписания в течение одного дня. Затем ответственный специалист в тот же день регистрирует подписанное уведомление согласно правилам внутреннего делопроизводства.

    73. Сообщение о готовности уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в день подписания проекта постановления посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.

    74. Выдача заявителю уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и справки о размере дохода и стоимости имущества, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

    75. В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня подписания проекта уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист структурного отделения администрации, участвующего в данной процедуре, в течение одного дня передает итоговые документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.

    Результат

    Результатом предоставления административной процедуры является направление (выдача) данного уведомления заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи»  является направленное заявителю.

  • Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества и полного комплекта документов согласно перечням пунктов №№24, 26 настоящего регламента для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

    67. Заседание Комиссии проводится два раза в месяц, но не реже чем один раз в две недели.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Заявитель информируется о решении Комиссии в постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Результат

    Результатом данной процедуры является подписание протокола членами комиссии

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Ответственный исполнитель:

    -осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    -проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.29 настоящего регламента;

    -проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ

    Результат

    Результатом административной процедуры является:

    -                  подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2-х взаимодействий

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

    Адрес электронной почты

    ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (848753)-79-4-01

    Адрес места консультирования

    301382, Тульская область Алексинский п. Новогуровский Центральная 21

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×