признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений Дубенский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=539903

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

При личном обращении Заявителя, Специалист ГБУ ТО «МФЦ» осуществляет регистрацию Запроса в АСЭД «Дело» в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его (пересылает по электронной почте) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. 
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса оформляет Запрос в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
При поступлении Запроса в электронной форме, Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему «Региональная система электронного правительства  Тульской области» (далее – РСЭП ТО).
Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за делопроизводство, регистрирует  Запрос в АСЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику отдела муниципального жилищного фонда для наложения резолюции. После наложения резолюции начальником отдела муниципального жилищного фонда заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту отдела муниципального жилищного фонда для исполнения.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

получение от Заявителя Запроса о предоставлении Муниципальной услуги

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.
Отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с приложением Справки

Результатом является выдача (направление) Заявителю уведомления о мотивированном отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

Результатом является выдача (направление) Заявителю уведомления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

Реестровый номер услуги

7100000000166134136

Идентификатор цели

7100000000166134184

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.02.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.10.30

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 6 настоящего регламента.

Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

-                   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-                   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-                   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-                   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, заявителя не требуется.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

-                   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-                   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-                   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-                   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-                   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-                   отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента.

 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в ее удовлетворении.

 

 Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии) (удовлетворение жалобы или отказ), направляется заявителю в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

 

 Порядок информирования заявителя о  результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 Порядок обжалования решения по жалобе.

В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 13.11.2013 № 1296 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений»

Постановление от 20 июля 2016

Регистрационный номер

452

Административные процедуры

  • Запрос в систему межведомственного взаимодействия

    Основания для начала

    Поступившее заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем, которые составляют пакет документов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Комиссия).

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. 

    Комментарий

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:

    1)           Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 494, Росреестр);

    2)           Выписка из домовой книги (ID 388, ФМС России) по каналам РСМЭВ;

    3)           Справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);

    4)           Запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);

    5)           Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);

    6)           Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);

    7)           Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);

    8)            Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);

    9)           Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих  (ID 433,  Минобороны России);

    10)        Сведения о постановке на учет в налоговом органе иностранного гражданина (ID 120, ФНС России);

    11)        Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);

    12)        Запрос на получение справки по форме № 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);

    13)        Сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) (ID 435, ФСБ России);

    14)        Сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации (ID 152,ПФР);

    15)        Сведения о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС) (ID 309, ФТС России);

    16)        Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (РСМЭВ);

    17)         Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности (РСМЭВ);

    18)        Сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).

  • Определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, которое передается специалисту, ответственному за определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Результатом данной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества.

     Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не более одного дня.

    Комментарий

    Специалист производит расчет размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, который оформляется в форме справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, подлежащего налогообложению (далее – Справка о размере дохода и стоимости имущества) в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, другой экземпляр хранится в отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда:

    - производит расчет размера порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего заявителя или каждого члена семьи, исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого правительством Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;

    - производит расчет порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов семьи  и подлежащего налогообложению, который равен расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;

    - производит расчет размера дохода одиноко проживающего заявителя или размера дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, путем деления суммы среднемесячных доходов каждого члена семьи, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели эти доходы, и на количество членов семьи (доходы, сведения о которых представлены заявителем, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

    - производит расчет стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего заявителя или членов  семьи, определяя ее как сумму:

    § стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на  имущество физических лиц;

    § стоимости земельных участков, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;

    § стоимости транспортных средств, определяемой на основании заключения экспертной организации (эксперта), исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества;

    - определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, имеющих художественную ценность, проводится на основе самостоятельно декларируемых заявителем сведений о наличии таких предметов и их рыночной стоимости;

    - размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитываются на основании самостоятельно представленных заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   срок действия представляемых документов истек;

    -                   отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Дубенский район;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    -                    «В случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 26 пункта 11 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг принимает решение об отказе в приеме документов. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса

    Наличие или отсутствие оснований для отказа 

    Порядок передачи результата оказания

    Согласно заявлению

    Результат

    Уведомление об отказе

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги



    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения №1.

    Комментарий

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования… в течение дня с момента регистрации заявления.

  • Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений.

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является подписание протокола членами Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Дубенский район. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги



    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Результатом предоставления административной процедуры является направление (выдача) данного уведомления заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи»  является направленное заявителю.

  • Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества и полного комплекта документов согласно перечням пунктов №№24, 26 настоящего регламента для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Дубенский район. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Результатом данной процедуры является подписание протокола членами комиссии или передача к отправке почтой письма об отказе в постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

    Комментарий

    Заседание Комиссии проводится два раза в месяц, но не реже чем один раз в две недели.

    Решение Комиссии о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений или об отказе в  признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда оформляется в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день рассмотрения запроса заявителя.

     В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление муниципальной услуги

    Положительный результат предоставления муниципальной услуги



    наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
    Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Результат

    Результатом административной процедуры является:

    -                   подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;

    -                   уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Комментарий

    Ответственный исполнитель:

    - осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    - проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.29 настоящего регламента;

    - проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала.  В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не болле 2 обращений

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Дубенский район

    Адрес электронной почты

    admdubna@mail.ru

    Центр телефонного обслуживания

    487 (32)) 2-15-57

    Адрес места консультирования

    301160, Тульская область Дубенский Дубна Первомайская 33

    Дополнительная информация

    Рабочие дни:понедельник,вторник,среда,четверг,пятница.Часы работы с 9.00до18.00(пятница9.00-17.00).Обед 13.00-13.48;выходные дни:суббота-воскресенье

^
×