Признание граждан малоимущими, в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений Белевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=539193

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

17 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя. 

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи  либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание граждан малоимущими, в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

Реестровый номер услуги

7100000000162832438

Идентификатор цели

7100000000163381898

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.09.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.08.13

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

 

32. Информация для заинтересованных лиц об их  праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

105. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

106. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 6 настоящего регламента.

107. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

108. Жалоба должна содержать:

-       наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-       фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

109. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, заявителя не требуется.

33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

-       нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-       нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-       требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-       отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-       отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-       затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

-       отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

111. Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

 

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также

-       по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 6 настоящего регламента;

-       на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

113. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в день её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня её регистрации, если более короткие сроки не установлены администрацией.

В случае обжалования:

-       отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-       должностного лица, принимавшего документы заявителя;

-       нарушения сроков административных процедур

жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.

36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

114. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.

115. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

116. В случаях принятия решения главой администрации о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

117. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

118. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

119. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

120. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

121. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

122. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

123.  По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

124. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии).

125.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

126. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

127. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

129. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

131. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Белевский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, прочее, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Белевский район

Административный регламент

Постановление об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

Постановление от 30 декабря 2013

Регистрационный номер

1352

Административные процедуры

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
    1)    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 494, Росреестр);
    2)    Выписка из домовой книги (ID 388, ФМС России) по каналам РСМЭВ;
    3)    Справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);
    4)    Запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);
    5)    Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);
    6)    Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);
    7)    Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);
    8)     Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);
    9)    Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих  (ID 433,  Минобороны России);
    10)   Сведения о постановке на учет в налоговом органе иностранного гражданина (ID 120, ФНС России);
    11)   Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);
    12)   Запрос на получение справки по форме № 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);
    13)   Сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) (ID 435, ФСБ России);
    14)   Сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации (ID 152,ПФР);
    15)   Сведения о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС) (ID 309, ФТС России);
    16)   Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (РСМЭВ);
    17)    Выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности (РСМЭВ);
    18)   Сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).
    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем, которые составляют пакет документов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Белевский  район (далее - Комиссия).

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично.

  • Определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, которое передается специалисту, ответственному за определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    лично, по почте, по электронной почте, СМЭВ

    Результат

    Результатом данной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества.
     Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не более одного дня.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Белевский район в течение дня с момента регистрации заявления.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения №1.

  • Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является подписание протокола членами Комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Белевский район.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача заявителю уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и справки о размере дохода и стоимости имущества, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
    В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня подписания проекта уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист структурного отделения администрации, участвующего в данной процедуре, в течение одного дня передает итоговые документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.

    Результат

    Результатом предоставления административной процедуры является направление (выдача) данного уведомления заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи»  является направленное заявителю.
    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.

    Комментарий

    77. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
    При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную  услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п.24 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
    78. Если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы в электронном виде, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или оставляет письменное согласие каждого члена семьи с указанием номера заявки на региональном портале в присутствии должностного лица администрации в структурном подразделении администрации муниципального образования… не позднее двух дней со дня подачи заявки с РПГУ).
    79.  Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
    Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
    80. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
    81. Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом,  в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
    В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
    82.  Административные процедуры:
    -      Определение контрольных сумм по доходу на каждого члена семьи и стоимости имущества членов семьи;
    -      Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
    -      Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений
    выполняются согласно пп. №63-76 настоящего регламента без изменений.
    83. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путём приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в структурное подразделение администрации (подведомственное учреждение)   муниципального образования Белевский район .
    84. Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

  • Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является подготовленная справка о размере дохода и стоимости имущества и полного комплекта документов согласно перечням пунктов №№24, 26 настоящего регламента для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Белевский  район.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.

    Результат

    Результатом данной процедуры является подписание протокола членами комиссии или передача к отправке почтой письма об отказе в постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
    23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, а также в электронном виде с заверением простой электронной подписью заявителя.
    24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
    1)    паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
    2)    копию документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
    3)    документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
    4)    сведения о стоимости транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством к объекту налогообложения транспортным налогом, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
    5)    документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
    6)    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    7)    если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации).
    25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
    Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

    Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
    26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
    -      правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -      выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
    -      копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам (копии налоговых деклараций предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
    -      сведения в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц;
    -      справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
    -      выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
    -      документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина:
    §  справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц – за три года;
    §  сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения – в случае, если гражданину назначена пенсия;
    §  сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и других источников;
    §  справку о социальных выплатах (отсутствии выплат) безработным гражданам;
    -      справки, подтверждающие другие доходы (авторские вознаграждения, доходы по акциям, алименты, проценты по банковским вкладам, наследуемые и подаренные денежные средства и др.).
    Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
    27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе  документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    28. Основаниями для отказа для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
    -      поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
    -      срок действия представляемых документов истек;
    -      отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -      отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
    29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
    -  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    -  наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.24 настоящего регламента;
    -  невозможность прочтения текста копий документов; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости;
    -  поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
    -  отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории муниципального образования Белевский район;
    -  превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или размера дохода одиноко проживающего заявителя порогового значения дохода;
    -  превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества.
    Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
    30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с  изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Белевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
                  Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный исполнитель:
    -      осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
    -      проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.29 настоящего регламента;
    -      проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.
    В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала.  В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

    Результат

    Результатом административной процедуры является:
    -      подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

^
×