Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ясногорский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=519444

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации в журнал входящей документации

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Конечным   результатом      предоставления    муниципальной    услуги     является предоставление   исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Контакты

  • Администрация МО Ясногорский район

    Адрес

    Тульская обл. Ясногорский Ясногорск П. Смидовича 8

    Телефон

    8(48766) 4-02-89

    Факс

    8(48766) 4-02-89

    Электронная почта

    ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник - Четверг: 9.00 - 18.00;
    Пятница: 9.00 - 17.00;
    Перерыв на обед: 13.00 - 13.48;
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

  • Письменный отказ заявителю

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации заявителю

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги

7100000010000023788

Идентификатор цели

7100000010000024102

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.11

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют  право  на  обжалование действий  или бездействия должностных лиц,   предоставляющих   муниципальную  услугу, в  досудебном  и  судебном  порядке.
 Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
   При обращении заявителя, в письменной форме срок  рассмотрения  обращения не  должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установлен-ном порядке.   В   исключительных случаях, в том  числе  при  принятии  решения       о проведении проверки  по конкретному обращению заявителя, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, руководитель Исполнителя  муниципальной  услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении в  обязательном    порядке  указывает либо наименование   органа,  в  который   направляет   письменное   обращение,   либо фамилию,    имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также  свои  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для  юридического  лица,  почтовый   адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
-  должность, фамилия, имя  и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-  суть  обжалуемого  действия  (бездействия);
-  обстоятельства,  на  основании которых  Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные  интересы, созданы препятствия к  их  реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    В  случае   необходимости  в  подтверждение  своих  доводов  Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 По результатам рассмотрения  обращения  руководителем  Исполнителя  принима-ется  решение  об   удовлетворении,   либо  об  отказе  в  удовлетворении   требований Заявителя.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляет-ся заявителю.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Комитет жизнеобеспечения администрации муниципального образования Ясногорский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Комитет жизнеобеспечения администрации муниципального образования Ясногорский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Постановление от 01 апреля 2013

Регистрационный номер

554

Административные процедуры

  • Проверка представленных документов и сведений и установление возможности (невозможности) получения заявителем муниципальной услуги

    Основания для начала

    Получение заявления сотрудником комитета от председателя комитета

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
    - заявление для предоставления муниципальной услуги;
    - документ, удостоверяющий личность.

    Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
    - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    - представление недостоверных документов и сведений;

    Порядок передачи результата оказания

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте

    Результат

    1. Подтверждение соответствия документов, установленным требованиям
    2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

  • Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является обращение, выраженное в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
    - заявление для предоставления муниципальной услуги;
    - документ, удостоверяющий личность.

    Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
    - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    - представление недостоверных документов и сведений;

    Порядок передачи результата оказания

    Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
    -  индивидуальное консультирование лично;
    -  индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
    -  индивидуальное консультирование по телефону.
     Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета жизнеобеспечения.

    Результат

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

  • Предоставление муниципальной услуги заявителю, либо мотивированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

    Основания для начала

    Подтверждение соответствия документов установленным требованиям

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
    - заявление для предоставления муниципальной услуги;
    - документ, удостоверяющий личность.

    Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
    - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    - представление недостоверных документов и сведений;

    Порядок передачи результата оказания

    Ответ заявителю или мотивированный отказ направляется по почте

    Результат

    Направление ответа заявителю или мотивированного отказа о предоставлении информации

  • Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в комитет жизнеобеспечения письменного заявления (приложение 1 к Административному регламенту) с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
    - заявление для предоставления муниципальной услуги;
    - документ, удостоверяющий личность.

    Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
    - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    - представление недостоверных документов и сведений;

    Порядок передачи результата оказания

    Письменно или в электронной форме

    Результат

    Ответ на обращение .
    Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
    -              ответы на поставленные вопросы;
    -              должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
    -              фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

  • Регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Поступление заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
    - заявление для предоставления муниципальной услуги;
    - документ, удостоверяющий личность.

    Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
    - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    - представление недостоверных документов и сведений;

    Порядок передачи результата оказания

    Устно от председателя комитета сотруднику комитета

    Результат

    Регистрация в журнале входящей документации

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

1 взаимодействие

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Ясногорский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8-48766-4-02-89

    Адрес места консультирования

    301030, Тульская обл. Ясногорский Ясногорск П. Смидовича 8

    Дополнительная информация

    Понедельник - Четверг: 09.00 - 18.00;
    Пятница: 09.00 - 17.00;
    Перерыв на обед: 13.00 - 13.48;
    Выходные дни: суббота, воскресенье

^
×