Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Одоевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=518715

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

30 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.

 Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

 Регистрация устного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания Заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение гражданина в администрацию муниципального образования Одоевский район.
Обращение может поступить по почте, телефону  главы администрации муниципального образования Одоевский район, быть доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-клммунальных услуг населению.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации о порядке предоставления жидищно-коммунальных услуг населению

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги

7100000010000036289

Идентификатор цели

7100000010000068960

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.17

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу, а также его должностных лиц

 

 Информация для заинтересованных лиц об их  праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами,  предоставляющими  муниципальную  услугу  и  их  должностными лицами,  в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

-  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или  структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский  район заявители вправе обратиться к главе администрации или к его заместителям и председателю комитета жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию,  комитет жизнеобеспечения жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации,  а так же в п. 4 настоящего регламент Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 73 настоящего регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные  указаны в пункте 4 настоящего регламента.

Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования  Одоевский  район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 Жалоба должна содержать:

-                   наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-                   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-                   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

-                   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих  дней со дня его регистрации.

 В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

 При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

 Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном  порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Административный регламент от 10 декабря 2015

Регистрационный номер

605

Административные процедуры

  • выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуг

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является поступление подписанного главой администрации экземпляра информации специалисту отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    комплектность документов
    В приеме заявления, представленного заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    устно, электронно

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги.


  • подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю комитета жизнеобеспечения для рассмотрения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    комплектность документов
    В приеме заявления, представленного заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    устно, электронно

    Результат

    Результатом административной процедуры является подписанная главой администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации

  • прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя  заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении или направленное почтовым отправлением в администрацию муниципального образования Одоевский район

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    комплектность документов
    В приеме заявления, представленного заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    устно, электронно

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело", переданное в комитет жизнеобеспечения для исполнения 

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Одоевский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_odoev@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48736)5-25-15,факс 8(48736)5-29-95

    Адрес места консультирования

    301440, Тульская область Одоевский район Одоев Л. Толстого 3

    Дополнительная информация

    Режим работы с 09.00-18.00, перерыв на обед с 13.00-13.47,выходные: суббота-воскресенье

^
×