Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=518328

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Письменный запрос регистрируется в АСЭД «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента поступления обращения

Категории получателей

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской (далее - Реестр);

- предоставление заявителю информации об отсутствии информации в отношении испрашиваемого муниципального имущества в Реестре  Предоставление Муниципальной услуги завершается выдачей  (направлением) Заявителю одного из следующих документов:

- выписки из Реестра с сопроводительным письмом (либо информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета);

- уведомления об отказе в представлении информации о муниципальном имуществе из Реестра.

Контакты

  • Администрация муниципального образования город Донской

    Адрес

    Тульская область Донской Октябрьская 17

    Телефон

    8 (48746) 5-44-14

    Факс

    8 (48746) 5-44-14

    Электронная почта

    ased_mo_donskoy@tularegion.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Рабочие часы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

Документы

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской

30 календарных дней

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской

30 календарных дней

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской

Реестровый номер услуги

7100000000163836439

Идентификатор цели

7100000000163836715

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2016.01.12

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.26

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации

Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

 Защита прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

 

Жалоба об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Администрации подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.  

 

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав заявителя должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

                                                                       Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

  Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

                                                                                       Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

                                                             В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации главе Администрации.

   Сроки рассмотрения жалобы

  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

               По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Донской"

Административный регламент от 20 июля 2015

Регистрационный номер

№ 857

Административные процедуры

  • выдача информации (уведомления об отказе в выдаче информации) Заявителю

    Основания для начала

    Основанием для начала Административной процедуры является зарегистрированный ответ Заявителю (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) в АСЭД «Дело».

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов
    - заявление об оказании услуги.

    Соответствие пакета документов установленным требованиям
    - документы должны содержать полные сведения, достоверную информацию, не утративших юридическую силу документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Зарегистрированный ответ (либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) выдается Заявителю на руки. Срок выполнения административной процедуры 1 день

    Результат

    Результатом административной процедуры  при подаче письменного запроса лично Заявителем, при направлении запроса с использованием почтовой связи  является выдача ответа Заявителю (либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).

  • прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично запроса о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов
    - заявление об оказании услуги.

    Порядок передачи результата оказания

     Запрос для наложения резолюции передается Общим отделом главе Администрации, а затем направляется в Отдел для рассмотрения

    Результат

    Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Запроса в Отдел

  • рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации

    Основания для начала

    Основанием для начала Административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации» является получение письменного Запроса уполномоченным специалистом Отдела

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов
    - заявление об оказании услуги.

    Соответствие пакета документов установленным требованиям
    - документы должны содержать полные сведения, достоверную информацию, не утративших юридическую силу документов.

    Порядок передачи результата оказания

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела в срок не более 5 дней со дня окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляет подготовку информации по запросу Заявителя в виде выписки из Реестра, которую подписывает председатель комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее – председатель Комитета).

    Результат

    Результатом административной процедуры является выписка из Реестра по запросу Заявителя или уведомление об отсутствии сведений

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Донской

    Адрес электронной почты

    ased_mo_donskoy@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48746) 5-44-14

    Адрес места консультирования

    301760, Тульская область Донской Октябрьская 17

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Рабочие часы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×