Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Киреевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=518158

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

 При непосредственном (устном) обращении заявителя регистрация запроса осуществляется в течение 10 мин.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования Киреевский район в виде почтовых отправлений регистрация запроса осуществляется в день поступления почтового отправления в отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район.
 При письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования Киреевский район через Интернет-портал датой регистрации запроса считается дата размещения запроса на Интернет-сайте.При непосредственном (устном) обращении заявителя регистрация запроса осуществляется в течение 10 мин.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.

Результат оказания услуги

Информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги

Контакты

  • Администрация муниципального образования Киреевский район

    Адрес

    Тульская область Киреевский Киреевск Титова 4

    Телефон

    (8-48754) 6-15-46

    Факс

    (8-48754) 6-54-58

    Электронная почта

    amo.kireevsk@tularegion.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 17.00). Обед – 13.00 - 13.48.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Запрос

    Тип

    Обязательный. Рабочий документ

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленный на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.

    Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу, уполномоченному подписывать данный документ, в срок, не позднее 25 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим регламентом.
1 Должностное лицо подписывает информационное письмо, либо отправляет его на доработку.
1 Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке

  • информационное письмо

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги

7100000010000005562

Идентификатор цели

7100000010000018079

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.30

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.29

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе, при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению Заявителя, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Киреевский район (контроль исполнения, прием жалоб)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление главы администрации муниципального образования Киреевский район "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Административный регламент от 24 января 2012

Регистрационный номер

19

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

1

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Киреевский район

    Адрес электронной почты

    amo.kireevsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 48754 6 13 23

    Адрес места консультирования

    301260, Тульская область Киреевский Киреевск Титова 4

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник  вторник  среда  четверг  пятница  Часы работы: 9-00 - 18-00 (пятница 9-00 - 17-00) Обед – 13-00 - 13-48

^
×