Получение информации о муниципальном имуществе Веневский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=517935

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Веневский район.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Веневский район

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район  является результатом предоставления муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район

Реестровый номер услуги

7100000010000173805

Идентификатор цели

7100000010000189574

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.30

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.11.06

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Сектора имущественных отношений комитета по земельным, имущественным отношениям, ГО,ЧС и мобилизационной подготовке, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику сектора имущественных отношений Комитета, председателю комитета по земельным, имущественным отношениям, ГО, ЧС и мобилизационной подготовке , главе Администрации.      Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Веневский район (контроль исполнения, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Сектор имущественных отношений комитета по земельным и имущественным отношениям АМО Веневский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Кто предоставляет услугу

  • Сектор имущественных отношений комитета по земельным и имущественным отношениям АМО Веневский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Веневский район муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район

Административный регламент от 21 октября 2014

Регистрационный номер

1818

Административные процедуры

  • Ответ заявителю на обращение с предоставлением информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район (не более 10 дней со дня регистрации запроса в администрации Веневского района).

    Основания для начала

    Объективное, своевременное и полное рассмотрение заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие или отсутствие информации о запрашиваемом имуществе
    в случае наличия запрашиваемого имущества в реестре муниципального имущества МО Веневский район готовится выписка из реестра, в другом случае готовится выписка об отсутствии имущества в собственности муниципального образования Веневский район.

    Порядок передачи результата оказания

    При личном обращении, почтой.

    Результат

    Предоставление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования; уведомление об отказе в предоставлении информации.

  • Поручение на рассмотрения от руководителя

    Основания для начала

    поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное, с резолюциями заявление с документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие формы заявления к административному регламенту
    исполнитель проверяет заполненные  данные в заявлении касающиеся запрашиваемого имущества ( точное местонахождение) 

    Порядок передачи результата оказания

    Председатель комитета либо замещающее его лицо направляет документы на исполнение специалисту

    Результат

    исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение заявления

  • Прием необходимых документов для проведения регистрации заявления (максимальное время ожидания в очереди не более 15 минут).

    Основания для начала

    заявление может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    комплектность документов и их соответствие требованиям
    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    -проверяется правильность адресации корреспонденции
    - раскрываются конверты, проверяется наличие в них заявления, вместе с документами

    Результат

    заявление с прилагающими документами должно попасть на прием и регистрацию входящей корреспонденции

    Комментарий

    по просьбе заявителя ему выдаётся второй экземпляр принятого заявления с отметкой о приеме

  • Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям.

    Основания для начала

    Направленные документы на исполнение специалисту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    комплектность документов и их соответствие требованиям
    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Заявление поступает на исполнение.

    Результат

    Объективное, всестороннее, полное рассмотрение заявления.

  • Регистрация поступивших документов и их передача на резолюцию руководителю (в течении 3 дней со дня регистрации).

    Основания для начала

    регистрируются в базе данных АСЭД (автоматизированная система электронного документооборота)

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    правильное заполнение заявления
    наличие в заявлении наименования обращающегося  юридического лица, гражданина, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также фамилии заявителя.

    Порядок передачи результата оказания

    специалист делопроизводства готовит проект резолюции

    Результат

    передаются документы главе Администрации

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Веневский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_venev@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48745) 21233

    Адрес места консультирования

    301320, Тульская область Венев площадь Ильича 2 ст.А

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

^
×