Получение выписки из реестра муниципального имущества Богородицкий район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=517733

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Запрос регистрируется в соответствии с правилами делапроизводства.

Категории получателей

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

- выписки из реестра муниципальной собственности;

- уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получения заявителем результата предоставления услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования

Реестровый номер услуги

7100000000161632425

Идентификатор цели

7100000000163296908

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.03.18

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.08.17

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования Богородицкий район, Комитетом и их должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) администрацией муниципального образования Богородицкий район, Комитетом или их должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-  требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления  муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (об этом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования Богородицкий район, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

-  если ответ на жалобу (претензию) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу (претензию).

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в установленном законом порядке.

 

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 В досудебном (внесудебном) порядке жалоба (претензия) может быть направлена главе администрации муниципального образования Богородицкий район и (или) председателю Комитета.

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено при предоставлении муниципальной услуги, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования»

Административный регламент от 12 сентября 2012

Регистрационный номер

№986

Административные процедуры

  • выдача результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является предоставление муниципальной услуги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Выписка из реестра муниципальной собственности выдается заявителю  способом, указанным им в заявлении (в письменном виде по почте, электронной почтой, при обращении лично либо через представителя).
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, указанным им в заявлении (в письменном виде по почте, электронной почтой, при обращении лично либо через представителя).

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

  • предоставление муниципальной услуги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    . Основанием для начала административной процедуры является  принятие должностным лицом Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
    - выписка из реестра муниципальной собственности выдается заявителю в письменном виде;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципальной собственности или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

  • прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет при обращении заявителя лично или через представителя, либо поступление заявления по почте или по электронной почте. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    Прием заявления и его регистрация осуществляется в порядке делопроизводства, установленном в Комитете.

    Результат

    Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете

  • рассмотрение принятого заявления и представленных документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация  заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление заявителем полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п.п. 2.9.2. Регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
    3.4.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.п. 2.9.2. Регламента, должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. 

    Результат

    Результатом данной административной процедуры является принятие должностным лицом Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

^
×