Получение сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности.Белевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=517731

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

20 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию

Результат оказания услуги

Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11. настоящего регламента и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Контакты

  • Администрация МО Белевский район

    Адрес

    Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Телефон

    84874241833

    Факс

    84874241833

    Электронная почта

    amo.belev@tularegion.ru

    График работы

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности муниципального образования Белевский район и муниципального образования г. Белев Белевского района

Реестровый номер услуги

7100000000163364271

Идентификатор цели

7100000000163364316

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.19

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.09.12

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

23.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

23.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

23.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

23.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

23.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

23.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

23.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                24. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

24.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

24.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

24.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

24.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

24.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

24.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

24.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

24.8. Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Белевский район (участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Административный регламент

Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности муниципального образования Белевский район и муниципального образования г.Белев Белевского района

Административный регламент от 25 апреля 2016

Регистрационный номер

380

Административные процедуры

  • прием и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса об объектах муниципальной собственности муниципального образования Белевский район, содержащихся в реестре муниципального имущества

    Основания для начала

    Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию.
    Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
    за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, предоставленного заявителем лично, за передачу заявления на исполнение специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги − специалист управления делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район, ответственный за прием документов;
    за прием и регистрацию заявления в МФЦ, за передачу заявления в управление делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район – специалист МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, а также документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц – документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица).

    Порядок передачи результата оказания

    Способ фиксации результата административной процедуры:
    в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично в управление делопроизводства заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами, ответственными за его регистрацию;
    в случае подачи заявления в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами МФЦ.
    В случае поступления заявления по почте, при личном обращении зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается для исполнения в Комитет лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления в управление делопроизводства.
    В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается в управление делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления специалистом МФЦ.
    После визирования заявления главой администрации документ передается для исполнения в Комитет лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Результат

    Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Белевский район

    Адрес электронной почты

    amo.belev@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    84874241833

    Адрес места консультирования

    301530, Тульская обл. Белевский р-н. Белев г. Октября пл. 3

    Дополнительная информация

    Режим работ с 09.00 - 18.00, перерыв на обед 13.00 - 13.48,выходные: суббота - воскресенье

^
×