Получение выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=517309

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

осуществляет регистрацию заявки в журнале входящей корреспонденции;

Категории получателей

  • Физические лица

    Физические лица, обратившиеся с запросом.  От имени заявителей могут обратиться их представители действующие в соответствии с законодательством

  • Юридические лица

    Юридические лица, обратившиеся с запросом.  От имени заявителей могут обратиться их представители действующие в соответствии с законодательством

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

письменный запрос по установленной форме 

Основание для отказа

Результат оказания услуги

выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования щекинский район

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами;

        2) подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район

Может быть выдан лично заявителю, направлен по почте, по электронной почте, либо через портал государственных и муниципальных услуг

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район

Реестровый номер услуги

7100000000161429290

Идентификатор цели

7100000000161835603

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.03.05

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
 
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в КУМС в письменной форме на бумажном носителе; в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;  может быть направлена по почте с уведомлением; может быть принята при личном приеме заявителя;
3. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа КУМС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего КУМС, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2) Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМС.
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМС. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
4. Общие требования к рассмотрению жалобы:
1) Жалоба поступившая в КУМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
2) По результатам рассмотрения жалобы КУМС принимает одно из следующих решений: 
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалоб.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Щекинский район (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Щекинский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район

Постановление от 06 октября 2014

Регистрационный номер

10-1658

Административные процедуры

  • выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)

    Основания для начала

    поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подготовленного и подписанного председателем КУМС ответа либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подача заявления по установленной форме
    Заявитель должен предоставить заявление по установленной форме

    Порядок передачи результата оказания

    Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю подготовленный и подписанный председателем КУМС ответ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
    1) порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги, определяется инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Щекинский район

    Результат

    направление (выдача) заявителю подготовленного ответа либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Комментарий

    Выдача (направление) заявителю документов (информации)

  • прием (получение) запроса для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    прием (получение) запроса для предоставления муниципальной услуги;

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подача заявления по установленной форме
    Заявитель должен предоставить заявление по установленной форме

    Порядок передачи результата оказания

    1) осуществляет прием (получение) запроса, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с утвержденным Регламентом; 2) при выявлении оснований для отказа в приеме запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подготавливает проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом КУМС и выдает (направляет) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса

    Результат

    регистрация запроса (заявления) от заявителя, а при наличии оснований для отказа в приеме запроса — решение об отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги

    Комментарий

    Прием (получение) запроса для предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Щекинский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_schekino@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48751)5-26-72

    Адрес места консультирования

    301248, Тульская область Щекинский Щекино пл.Ленина 1

    Дополнительная информация

    Понедельник-четверг: 9.00-18.00
    Пятница: 9.00-17.00

    Перерыв на обед: 13.00-13.48
    Выходные дни: суббота, воскресенье

^
×