Получение информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=517066

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

10 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе обработки обращений (АРМ Чиновника) в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

  • Физические лица

    От имени граждан в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке

  • Юридические лица

    От имени юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Запрос о предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования ;

предоставление заявителю информации об отсутствии информации в отношении испрашиваемого муниципального имущества в реестре муниципального имущества.

Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;

уведомления об отказе в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос

    Тип

    Обязательный. Рабочий документ

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    Запрос в обязательном порядке должен содержать дату и подпись, а также печать для юридического лица. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и государственных и муниципальных услуг».

    Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования

Реестровый номер услуги

7100000000161864073

Идентификатор цели

7100000000162669861

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.05.28

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.29

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,   предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
cведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.           
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Узловский район (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Узловский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования"

Постановление от 28 ноября 2014

Регистрационный номер

2056

Административные процедуры

  • Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Подписание и регистрация факта исполнения запроса
    Критерием принятия решения о направлении (выдаче) ответа заявителю является подписание и регистрация факта исполнения запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Ответ заявителю направляется по почте или передается при личном обращении под расписку при предъявлении удостоверяющего документа, доверенному лицу-доверенности.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является направление или выдача ответа заявителю.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных  настоящим подпунктом  Административного регламента, составляет 1 день со дня подписания ответа заявителю.

  • Прием и регистрация запроса о предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район (далее заявление)

    Основания для начала

    Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа в приеме документов
    Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район является наличие оснований для отказа в приеме документов.

    Порядок передачи результата оказания

    Запрос направляется специалисту, ответственному за предоставление услуги.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса к исполнению.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день со дня поступления запроса к исполнителю.

  • Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры  является получение специалистом Комитета или специалистом ГБУ ТО «МФЦ»  запроса с поручением об их рассмотрении.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования Узловский район запрашиваемой информации
    Критерием принятия решения является наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования Узловский район запрашиваемой информации.

    Порядок передачи результата оказания

    Подготовленный проект ответа заявителю передается на подпись первого заместителя  главы администрации муниципального образования Узловский район.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является  подготовка выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район или уведомления об отказе в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Узловский район и передача подготовленного проекта ответа заявителю на подпись первого заместителя  главы администрации муниципального образования Узловский район.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административных действий составляет 7 дней со дня подписания ответа заявителю.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более 2 взаимодействий

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Узловский район

    Адрес электронной почты

    amo.uzlovaya@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48731) 6-14-16, 6-35-05

    Адрес места консультирования

    301600, Тульская область Узловский Узловая площадь Ленина 1

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48

^
×