Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Арсеньевский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=516510

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

            Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Устные запросы не регистрируются.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

1. информации в устной форме;

2. информации в письменной форме;

3. информации в электронной форме;

4. уведомления об отказе в предоставлении информации.

Контакты

  • Администрация МО Арсеньевский район

    Адрес

    Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Телефон

    8(48733)21470

    Факс

    8(48733)21470

    Электронная почта

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    График работы

    9.00 до 18.00 пн-чт
    9.00 до 17.00 пт
    перерыв с 12.00 до 13.48

  • Муниципальный архив

    Адрес

    Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Телефон

    8( 48733)21-5-02

    Факс

    84873321470

    График работы

    Понедельник      с 9.00 до 13.00

    с 14.00 до 18.00

    Вторник               с 9.00 до 13.00

    с 14.00 до 18.00

    Среда                  с 9.00 до 13.00

    с 14.00 до 18.00

    Четверг              с 9.00 до 13.00

    с 14.00 до 18.00

    Пятница             с 9.00 до 13.00

    с 14.00 до 17.00

    Суббота, воскресенье     Выходные дни.

     

  • Общий отдел

    Адрес

    Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Телефон

    84873321596

    Факс

    84873321470

    Электронная почта

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    График работы

    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

    пятница с 9.00 до 17.00

    обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

  • Отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры

    Адрес

    Тульская обл. Арсеньевский р-н. Арсеньево рп. Советская ул. 3

    Телефон

    84873321156

    Факс

    84873321470

    Электронная почта

    mo.arsenevozhkhsts@tularegion.ru

    График работы

    Ø График работы:

    День приема

    Время приема

    Понедельник

    с 09.00 до 18.00

    Вторник

    с 09.00 до 18.00

    Среда

    с 09.00 до 18.00

    Четверг

    с 09.00 до 18.00

    Пятница

    с 09.00 до 17.00

     

    Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 13.48

    Выходные дни:    суббота, воскресенье

    В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

  • Отдел имущественных и земельных отношений

    Адрес

    Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Телефон

    84873321946

    Факс

    84873321470

    Электронная почта

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник   - четверг     9.00 - 18.00

    Пятница                               9.00 - 17.00

    Обеденный перерыв          13.00 - 13.48

    Суббота, воскресенье -   выходной

  • Отдел культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта

    Адрес

    Тульская обл. Арсеньевский р-н. Арсеньево рп. Советская ул. 3

    Телефон

    84873321151

    Факс

    84873321470

    Электронная почта

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник - пятница          с 9.00 до 18.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Суббота , воскресенье – выходной день

  • Отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства

    Адрес

    Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Телефон

    8(48733)2-11-93

    Факс

    8(48733)2-14-70

    Электронная почта

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    График работы

    Понедельник-Четверг 09:00-18:00
    Пятница 09:00-17:00
    Перерыв 13:00-13:48
    Суббота, Воскресенье - выходной

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в предоставлении информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги

7100000010000038563

Идентификатор цели

7100000010000115275

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.18

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
-  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
-  нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
-  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
-  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
-  отказ в предоставлении   муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении   муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-  отказ органа, предоставляющего   муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий   муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем  органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего   муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего  муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 4. Жалоба должна содержать:
 - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу,  или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,   предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,   предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  6  настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб   незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Арсеньевский район (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Арсеньевский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

Административный регламент от 22 декабря 2015

Регистрационный номер

554

Административные процедуры

  • Подготовка информационного письма заявителю

    Основания для начала

    В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку проекта информационного письма заявителю

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке. 

    Результат

    Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу, уполномоченному подписывать данный документ, в срок, не позднее 25 рабочих дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим регламентом.

  • Прием запроса.

    Основания для начала

    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    устно

    Результат

    Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Устные запросы не регистрируются.
                Максимальный срок исполнения процедуры – тридцать рабочих дней с момента регистрации запроса.

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление полного пакета документов


    Соответствие документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания

    личное информирование

    Результат

    В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Арсеньевский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_arsenevo@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    84873321470

    Адрес места консультирования

    301510, Тульская область Арсеньевский Арсеньево Папанина 6

    Дополнительная информация

    понедельник - четверг (с 9:00 до 18:00);

    пятница (с 9:00 до 17:00);

     обед: с 13:00 до 13:48.

    Суббота, воскресенье - выходные дни

^
×