Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению город Алексин

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Способы получения результата

  • По e-mail
  • Почтой

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=516424

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует обращение, согласно порядка организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования  город Алексин и выдает заявителю расписку о принятии данного обращения.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;
- направление обращения по принадлежности в другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные (устные) ответы.

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении информации

Основания для отказа:
Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются следующие обстоятельства:
- в письменном (устном) обращении не указаны фамилия гражданина, напра-вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так-же членов его семьи.
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Ответ на такие обращения не дается

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации о предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования город Алексин Алексинскго района

Информация предоставляется любому физическому или юридическому лицу

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги

7100000010000016720

Идентификатор цели

7100000010000019336

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.08

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации муниципального образования город Алексин правилами документооборота.
Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации муниципального образования город Алексин, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования город Алексин вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
Ответ на жалобу подписывается главой администрации муниципального образования город Алексин.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
 
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившее в администрацию письменное обращение (жалоба) рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
-об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 09.07.2015 №1443 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования город Алексин"

Постановление от 18 марта 2016

Регистрационный номер

508

Административные процедуры

  • Прием и регистрация запроса

    Основания для начала

    поступление заявления физического или юридического лица

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    соответствие заявления установленным требованиям: наличие контакта для получение ответа, корректность обращения

    Порядок передачи результата оказания

    В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации муниципального образования Город Алексин в течение дня с момента регистрации заявления

    В случае приема обращения непосредственно в структурное подразделение администрации муниципального образования Город Алексин внутренним порядком

    Результат

    запись в журнале регистрации заявлений

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

1

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Алексин

    Адрес электронной почты

    adm.aleksin@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48753)4-42-23

    Адрес места консультирования

    301361, Тульская область Алексин Героев Алексинцев 10

    Дополнительная информация

    понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48

^
×