получение информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=515830

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

в соответствии с правилами внутреннего документооборота

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в комитет письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, в виде выписок из Реестра либо в виде информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета

Контакты

  • Администрация муниципального образования город Тула

    Адрес

    Тульская область г.Тула проспект Ленина 2 ст.--

    Телефон

    8 (4872) 56-80-85

    Факс

    8 (4872)55-72-66

    Электронная почта

    post@cityadm.tula.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы 9.00-18.00 (пятница - 9.00 - 17.00). Обед - 12.30 -13.18

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • заявление по установленному образцу

    Тип

    Обязательный. Рабочий документ

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    Для заявителей – юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявление должно содержать:

    - полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;

    -  фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя;

    - подпись уполномоченного представителя заявителя и дата написания заявления.

     Для заявителей – физических лиц заявление должно содержать:

     - фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

    - сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя;

                - подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата написания заявления.

    Скачать

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ о в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах учета,содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Реестровый номер услуги

7100000010000002921

Идентификатор цели

7100000010000010055

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.28

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.06.29

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.
 Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подается вышестоящим руководителям:
- первому заместителю главы администрации города;
- главе администрации города.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 45.6 пункта 45 административного регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 44 и 45 административного регламента не применяются.
 Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Тула (контроль исполнения, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление об утверждении административного регламента Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

Постановление от 04 апреля 2011

Регистрационный номер

828

Административные процедуры

  • выдача выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.

    Основания для начала

    решение в представлении либо отказе в представлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - выдача заявителю выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы;

    - письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

  • консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

    Основания для начала

    Поступление заявления, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, а также поступление заявления через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    получение консультации в соответствии с запрашиваемой информацией

  • прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления;

    Основания для начала

    Обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы или председателя комитета с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    прием и регистрация заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги

  • принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

    Основания для начала

    является определение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    уведомление заявителя о представлении либо отказе в представлении муниципальной услуги

  • рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

    Основания для начала

    поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    установление права  на муниципальную услугу 

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

2

Оказание консультаций

^
×