Получение и использование парковочных разрешений участников Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
1. Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении. 
2. Внесение в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении. 
3. Внесение в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения. 
4. Внесение в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении. 
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

  • Администрация муниципального образования город Тула

    Адрес

    Тульская область г.Тула проспект Ленина 2 ст.--

    Телефон

    8 (4872) 56-80-85

    Факс

    8 (4872)55-72-66

    Электронная почта

    post@cityadm.tula.ru

    График работы

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы 9.00-18.00 (пятница - 9.00 - 17.00). Обед - 12.30 -13.18

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ

Выдача решения об отказе в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат предоставления услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

О порядке получения и использования парковочных разрешений участников Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Реестровый номер услуги

7100000000163397657

Идентификатор цели

7100000000163399340

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.10.22

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.07.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В иных случаях в целях восстановления или защиты своих нарушенных прав или законных интересов.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Тула (консультирование)
  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области (прочее)

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Постановление о порядке получения и использования парковочных разрешений инвалидов великой отечественной войны

Постановление от 01 октября 2015

Регистрационный номер

5129

Административные процедуры

  • консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Обращение заявителя с просьбой об оказании муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

  • прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги

  • принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги

  • рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги

    Основания для начала

    прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги

  • уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

    Основания для начала

    принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям
    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.

    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги

    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с документооборотом

    Результат

    уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в  предоставлении муниципальной услуги)

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Тула

    Адрес электронной почты

    post@cityadm.tula.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 (4872) 56-01-28

    Адрес места консультирования

    300041, Тульская обл. Тула г. Ленина пр-кт. 2

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы 9.00-18.00 (пятница - 9.00 - 17.00). Обед - 12.30 -13.18

^
×