Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=26949

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставляется в том числе и на платной основе

    Стоимость

    0.0

    Варианты оплаты

    • безналичный расчет (банковский перевод)

    Основание

    Если запрашиваемые сведения предоставляются за плату заявитель получает извещение с указанием общего размера платы

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с взиманием платы составляет 14 рабочих дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

60 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

 Специалист администрации города Тулы, ответственный за прием заявлений и документов обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота"

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя (формы установленного образца) о выдаче сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются 

-  выдача сведений, содержащихся в ИСОГД; 

-  выдача копий документов; 

-  отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов. 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

мотивированный отказ

  • мотивированный отказ

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

получение документированной информации

  • сведения ИСОГД

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Реестровый номер услуги

7100000010000136050

Идентификатор цели

7100000010000209189

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.21

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2018.01.09

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?


Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
1) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - начальнику отдела  управления градостроительства и архитектуры администрации    города   Тулы;
2) начальника отдела управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города;
3) начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города - главе администрации города Тулы. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить   письменное предложение,   заявление  или  жалобу  (далее обращение),   в  том  числе  посредством электронной   почты,   а   также электронной приемной   администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
Начальники отделов управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо
уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия
(бездействия);
г) личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Глава администрации города Тулы, начальник управления делами администрации города, начальник муниципального архива (отдела) управления делами администрации города при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы, муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города Тулы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
Ответственность за нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Тула (контроль исполнения, прием жалоб, прочее)
  • Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (консультирование, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы

Административный регламент

Постановление администрации города тулы "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»

Административный регламент от 25 марта 2013

Регистрационный номер

1089

Административные процедуры

  • выдача сведений ИСОГД, копий документов; отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов.

    Основания для начала

    подготовка запрошенных сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
    получения сотрудником отдела ИСОГД документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям

    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.



    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    Выдача сведений ИСОГД, копий документов либо либо отказе в представлении муниципальной услуги, уведомление заявителя

  • прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;

    Основания для начала

    поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям

    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.



    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных
    "Автоматизированная система электронного документооборота".

    Результат

     проверка представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям, учет заявления и документов, регистрация заявления или
    решение об отказе в приеме заявления

  • рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;

    Основания для начала

    поступление зарегистрированного заявления специалисту

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие документов установленным требованиям

    При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником, ответственным за прием документов проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью.



    соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
    Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для оказания данной услуги. Запрашиваемая информация должна входить в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    в соответствии с правилами внутреннего документооборота

    Результат

    установление права  на муниципальную услугу или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

не более двух раз

Фиксация результата оказания услуги

- Установление права на муниципальную услугу или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа
- Проверка представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям, учет заявления и документов, регистрация заявления или решение об отказе в приеме заявления
- Выдача сведений ИСОГД, копий документов либо отказе в представлении муниципальной услуги уведомление заявителя

Критерии принятия решений

  • соответствие документов установленным требованиям
  • соответствие запрашиваемой информации в сфере предоставления муниципальной услуги
^
×