техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Основные сведения о ведомстве

Руководитель Филиппов Андрей Владимирович
Сайт mintrud.tularegion.ru
Эл. почта mintrud@tularegion.ru
Телефон (4872)24-52-50
Подробнее

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Выбор вида профессиональной деятельности, позволяющей вести профессиональную деятельность в определенной сфере и выполнять работу по конкретным профессии, специальности, возможные направления прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, при осуществлении которого возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

►  Получить услугу

Описание услуги

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее – граждане).

Документы

Кто может получить услугу

  • физические лица

Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в центр занятости населения гражданина: заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги являются отсутствие:

1. Заполненного заявления о предоставлении государственной услуги;
или согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;

2. Паспорта гражданина Российской Федерации, или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства).

3. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, – у граждан, относящихся к категории инвалидов.

4. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

5. В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.

Результаты оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином заключения  о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.

Административные процедуры

  • Подготовка рекомендаций гражданину
  • Профессиональная консультация
  • Тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом.
  • Тренинг по профессиональной ориентации

Дата последнего обновления сведений в ФРГУ

2016.12.29

Дата размещения сведений в ФРГУ

2011.06.07

Дополнительно об услуге в электронном виде

mintrud.tularegion.ru

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично

Критерии принятия решений

  • Полный комплект документов
  • Соответствие документов установленным требованиям

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области»
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"

Наименование процедуры

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Нормативно-правовые акты

Описание оснований для отказа в оказании услуги

  • Личного письменного заявления
  • Отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида
  • Отсутствие паспорта
  • Отсутствие согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Права заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.

 Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) – в Федеральную службу по труду и занятости;

Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц – в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

 Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

 При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

 Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

 По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

 Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

 Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица органов государственной власти субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной связи и электронной  связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

 Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги  о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Регламент услуги

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача  гражданину заключения  о  предоставлении  государственной услуги,   содержащего   рекомендуемые   виды   профессиональной   деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной  сфере  и  (или)  выполнять  работу  по  конкретным  профессиям, специальностям,    возможные    направления    прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального    образования,    при    осуществлении    которых    возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности. 

Сведения о возможности обжалования результатов услуги

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
 
 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
 
 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и Федеральную службу по труду и занятости.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) лично, через своего законного представителя, по почте или в форме электронного документа.
     Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
  фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
  наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
  Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
  Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждения, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
 Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высшего исполнительного органа государственной власти Тульской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.
 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов, на Интернет-сайтах и по адресам электронной почты органов исполнительной власти Тульской области, органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
 Разрешение споров заявителей с работниками органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий заявителей и урегулирования споров органом и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия).
 В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Тульской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органа и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
80.4. Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Заявители могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Заявители могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются заявителю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
80.6. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 15 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
 
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц –  в министерство;
министерства, его работников и должностных лиц –  высшим должностным лицам Тульской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Тульской области);
высших должностных лиц Тульской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Тульской области) –  в Федеральную службу по труду и занятости;
         Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц – в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
 
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

 
 Оснований для приостановления рассмотрения жалобы гражданина или его законного представителя не имеется.
 Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
 Орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги,  при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
 В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
 
 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования
 
 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заявителя
в орган и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.
 
 
 Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 
 
 При рассмотрении обращения заявителя органом и учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе получать в указанном органе и учреждениях информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в центры занятости населения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
 
 
 Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

 
 
Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации, законодательным органам власти Российской Федерации, Тульской области, губернатору Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, органам местного самоуправления Тульской области и организациям.
 
 
 Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
 
 
 Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 дней со дня её получения.
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа или учреждения, в которое поступила жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
 
 
 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
 
 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
   

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 60 мин.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Уникальный реестровый номер услуги

7140100010000054026

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (консультирование, контроль исполнения, ответственный, предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, прием жалоб, участие в предоставлении услуги/исполнении функции)

Фиксация результата оказания услуги

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает рекомендации с гражданином и определяет направления действий гражданина по их реализации.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает гражданину, из числа признанных в установленном порядке безработными гражданами, получить государственную услугу по профессиональному обучению и      дополнительному     профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, и направляет его к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению соответствующей государственной услуги.



Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной   ориентации   граждан,   формами   тренингов   и   технологий профессиональной ориентации граждан.



Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина с результатами тестирования (анкетирования).

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина с возможными видами профессиональной деятельности,  занятости и       компетенциями,  позволяющими вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.

 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет с участием    гражданина   виды   профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям,       специальностям,       возможные       направления       прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно   достижение   гражданином   успешности   в   профессиональной или предпринимательской деятельности.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, использует для ознакомления профессиограммы, видеофильмы и (или) аудиозаписи, содержащие информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям.




Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида     профессиональной     деятельности,      прохождению профессионального      обучения      и      (или)      получению      дополнительного профессионального образования тренинг по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга.