техническая поддержка

8 (800) 450-00-71

Аннулирование записей актов гражданского состояния

Получить услугу
Услугу предоставляет

Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

Руководитель Абросимова Татьяна Алексеевна
Сайт www.zagsi.tularegion.ru
Эл. почта KOMTOZAGS@tularegion.ru
Телефон 8-4872-24-53-88
Подробнее

Нормативно-правовые акты

Основные сведения

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги: 
изучение, проверка и прием документов, представленных заявителем; 
поиск в архиве записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию; 
аннулирование записи акта гражданского состояния; 
внесение сведений об аннулировании записи акта гражданского состояния в поисковую систему; 
подготовка извещения об аннулировании записи акта гражданского состояния по месту хранения второго экземпляра.

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично

Адрес предоставления в электронном виде

http://zagsi.tularegion.ru

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

1 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

5 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

     Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя  в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского  состояния, для восстановления (аннулирования) записи акта гражданского состояния 

Категории получателей

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Для аннулирования записи акта гражданского состояния заявитель представляет в орган ЗАГС:
а) решение суда об аннулировании записи акта гражданского состояния;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Основание для отказа

Документы, которые представлены в орган ЗАГС, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

Документы, которые представлены в орган ЗАГС, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

Результат оказания услуги

Положительный результат - аннулирование записи акта гражданского состояния.
отрицательный результат - отказ в аннулировании записи акта гражданского состояния.

Результаты

  • Аннулирование записей актов гражданского состояния

Контакты

Офисы

  • Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

Руководитель

Абросимова Татьяна Алексеевна

Телефон

8-4872-24-53-88

Электронная почта

KOMTOZAGS@tularegion.ru

Веб сайт

www.zagsi.tularegion.ru

График работы

Режим работы:
понедельник- четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходной.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность заявителя

Тип

Обязательный. Оригинал

Количество копий

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Решение суда об аннулировании актовой записи, вступившее в законную силу

Тип

Обязательный. Оригинал

Количество копий

1

Способ получения

  • Бумажный

Варианты предоставления

  • Предоставляется без возврата

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в аннулировании записей актов гражданского состояния

 Отказ допускается в  случае, если документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Аннулирование записей актов гражданского состояния

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Аннулирование записей актов гражданского состояния

Реестровый номер услуги

7140100010000008984

Идентификатор цели

7140100010000009020

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.07.07

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2017.01.31

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Действия сотрудников органа записи акта гражданского состояния могут быть обжалованы заинтересованным лицом в комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области или в суд.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги

Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния может быть обжалован заинтересованным лицом в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Минюст России или его территориальные органы либо в суд.

Заявитель имеет право обратиться в компетентные органы с жалобой в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр или заместитель Министра, начальник территориального органа (в случае если обращение заявителя рассматривается территориальным органом), руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае если обращение заявителя рассматривается этим органом), вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

аявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения (обжалуемых действий (бездействия)), заявления или жалобы, обстоятельства, которыми обосновывается нарушение своих прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего органа или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Личный прием заявителей производится руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с установленным графиком приема граждан.

 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации

Административный регламент от 29 ноября 2011

Регистрационный номер

412

Административные процедуры

прием документов

Основания для начала

Личное обращение в орган ЗАГС с решением суда, вступившим в законную силу.

Критерии принятия решения для административной процедуры

полный комплект документов

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу


соответствие документов установленным требованиям
Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу

Порядок передачи результата оказания

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Результат

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Комментарий

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу.

рассмотрение

Основания для начала

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу

Критерии принятия решения для административной процедуры

полный комплект документов

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу


соответствие документов установленным требованиям
Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу

Порядок передачи результата оказания

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Результат

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Комментарий

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами

1

Оказание консультаций

По телефону должностные лица предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно исполнения государственной функции. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.

Права заявителя и обязанности органа власти

В соответствии с действующим законодательством.

Фиксация результата оказания услуги

Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 


Аннулирование первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния 

Критерии принятия решений

  • полный комплект документов
  • соответствие документов установленным требованиям